четверг, 18 февраля 2016 г.

Приятности и не очень;)

Дни бывают разные:
Яркие, прекрасные,
Серые, обычные,
Бытовые, личные...


Вот именно такой, рутинно-бытовой случился на неделе вторник мой... Еле-еле все шло... Не так, как надо, а наперекосяк. Пружины гнулись, строчка петляла тут и там. Бумажка оказалась ну просто не фонтан. А так хотелось радость во вторник сделать нам)))

Стихи, тоже бытовые))) Отсебятинские)))) Шучу. Вы ж знаете, я - оптимист махровый))) Но правда, вот случаются же такие дни, когда кажется, что и руки - крюки, и соль слишком соленая, и все мешают, под руку говорят и совершенно не вовремя какают кушать просят...


Я обрадовалась тому понедельнику, когда в руках все спорилось, когда вдруг и совершенно неожиданно сотворилась легкая и настроенческая упаковка подарков на 8 марта (кстати, в угадаечке пока никто не угадал)). В тот день все шло так играючи, радостно и ярко...


Ну, я и подумала, что каждый день теперь таким будет... Ага... ЩАЗ! Получила письмо и новые стихи от Светочки Ранджелович, распечатала и сразу решила привести в порядок и эти стихи, и давно уже распечатанные кухонную стихоподборку от Лены Даниловой.


Порылась в закромах, нашла "странную" бумажку от "Рукоделия", которую очень сложно куда пристроить, окромя как на такие бытовые детские нужды... Наклепала обложек из нее, сброшюровала. Вышло не очень... И по строчке попала дыроколом, и пружинки не так зажимались... 


Ну, ничего. Я надеюсь, что даже в таких обложках распечатки проживут дольше, чем пару недель. Стихи мы регулярно читаем. А говорилки Светины нам всем очень понравились! Такие веселые и прилипчивые)))) Отличная зарядка для языка)) Напишите Свете, и она пришлет книжечку и вам;)


Теперь про приятности, которые пришли ко мне по почте в последние пару недель. Во-первых, прилетела оригинальная АТСочка от Катюши Extravaganza, которую мне повезло выиграть прямо в ее первый розыгрыш глобального АТС-обмена. В пакетике с АТСкой были и пайетки! Такое сразу ощущение праздника появилось))) Катюш, еще раз спасибо тебе!!


Прибыла коробища с большой конфеткой от Дины Сербиненко! Там стооооолько тканечек (и прочих радостей!) Часть отрезов - трикотажные. Кажется, наступил тот самый момент, когда нужно собраться с силами и проявить свое мужестве, бесстрашие и решимость))) Это я про то, что надо оверлок все же освоить. Теперь есть трикотажные отрезики для тренировки - уже стыдно отнекиваться))))) Динуль, спасибо большое!!


И получила бандеролечку с очумительной, нежной и очень желанной конфеточкой, выигранной у Лены Астафьевой. Это пять (пять!!!) маленьких наборчиков бумажки Bee Shabby и пять комплектов фишек к ним... Я вам вот что скажу... Вот это бумажка так бумажка... Как она пахнет, а какая на ощупь!!! Мне, как кинестетику, это мега-важно, чтобы пальцы наслаждались бумагой... ооо... Уже жду еще один заказик, в котором приедет то, что нужно к тому, что из этой бумажки хочется сотворить... ммм...

Вот. Будет еще один такой бытовой пост;) Но там, правда, все приятнее - строчки ровные шли в тот день)))) Обнимаю вас! Наша +20градусная весна снова сменяется на -1градусную зиму...

15 комментариев:

  1. Натуся, поздравляю с подарками! Они чУдные! А дни они такие! :)) Любят менятся, то удачные,то не очень:))Но хороших то все равно больше :))

    ОтветитьУдалить
  2. Дни разные бывают.. Но это же даже хорошо. В таком случае больше будут цениться такие вот, когда все играючи))) А если бы всегда так было - это б тоже была своего рода рутина.

    Подарки замечательные! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Да, все познается в сравнении)))) Просто, чем разительнее контраст, тем труднее бывает в это поверить...;)

      Удалить
  3. Как же тебе везет на конфетки)))Здорово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динуль, спасибо! Да, не жалуюсь;) Но процент выигранных от тех, в которых я участвую, примерно сохраняется на планке 8-10%)))) Я в том посте про то, как выигрывать конфеты писала про это;)

      Удалить
  4. Наташ, рада, что понравилась карточка, а ты вообще везучая оказывается:) Столько всего выигрываешь! А на счёт дней у меня как раз вчера такой день был, теперь два пальца на руке порезаны, палец на ноге обожжён и шея болит))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Порезанные пальцы - ты там аккуратнее давай! А то мы так твои шедевры долго ждать будем... А вообще, это правда, вот как бывает, что день криво начался, так и идет, и уже ждешь и ждешь, когда ночь придет, чтобы проснуться в новом, ровном и гладком дне)))

      Удалить
  5. Оо дни и правда бывают такие не твои что ли я их называю..подврки какие ммм .и я рада,что тебе понравилась моя маленькая конфетка))))))знаю будет красота из нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, конфетка твоя - чудо просто!!! Я б так и затискала такую бумажку нежнячую)))
      Ага, дни точно не наши, чужие! О! А нам в такие дни надо просто тихо пережить их))))

      Удалить
  6. Наташенька, спасибо за обложку к "Говорилкам" - вот ты молодец, вопреки всему делаешь всё потихоньку (или побыстрЕньку) удобным и комфортным! А вообще очень радостно, что ты непрерывно (такое чувство) подарки получаешь - наверное, потому, что много отдаёшь... или просто светишься))). "Говорилки" пришлю всем желающим, пишите на почту 44dragana@gmail.com!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже написала и получила)) Спасибо!

      Удалить
    2. Светулечка, спасибо тебе! У меня постоянный круговорот какой-то... Мне кажется, что без этого было бы просто скучно и болотисто... вот и "отдаю-получаю"))))

      Удалить
  7. Натуль, поздравляю с богатствами рукодельными))
    Согласна, что дни бывают разными....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! И хорошо, что разные;) Главное, подстроиться под них)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.