пятница, 19 февраля 2016 г.

До Африки - рукой подать...


Бывают периоды, когда творчество обретает такой прозаично-будничный характер. Не то, чтобы творишь рядом с Музой, а дыры латаешь, полотенца подшиваешь, кнопки ставишь на огородные куртки...


И чтобы рутина не часто врывалась в жизненное творчество, делаешь сразу все разом: кнопки на куртки, на которых молния сломалась? Так сразу на пять штук, раз уж пресс достала... Полотенца? Так десяток-другой...

В довесок к этому назрела необходимость нашить новых наволочек на разнокалиберные подушки. Вышло двенадцать штук... По две на каждую... Все разные, для обеих мам и обеих дочек;)


Африканский (и принцессовый) сет - на наши мелкие подушки 35х35, которые спят с девчонками. Африканская бязь у меня осталась еще со времен, когда я Мирке сшила комплект в кроватку. Так что периодически теперь кровать заполоняют слоны, бегемоты, фламинго, жирафы и тигры...


А вы любите рутинные процессы типа подшить-зашить? Ну, а вдруг? И что при этом ощущаете? Как относитесь к таким периодам "творчества"?

27 комментариев:

  1. Нет, Наташ, не люблю... особенно брюки подшивать...
    Вообще не люблю несоклько раз одинаковое делать, а тут... никакого полёта фантазии...)))
    Правда, был раз, когда я с удовольствием нашила гору тряпочек-полотенчиков из старого пододеяльника)) я тогда только-только купила оверлок))) Ох, я с таким упоением оверложила края разными цветами! Эти тряпочки служат до сих пор, и такие они весёленькие)))
    Ну, а 12 наволочек - это ты просто герой))) Зато на сколько их хватит!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, вот и я не люблю... Мне ж фантазировать надо)))) Но дырки латать тоже порой приходится... эхх

      Удалить
  2. Наташ, ты героиня! Я тебе уже говорила, большее на что я способна - это шить альбомы. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я шью с 10 лет))) А вот скраплю - совсем недолго;) Так что, для меня сшить альбом - это больше геройство, чем нашить наволочек)))))

      Удалить
  3. Очень не люблю подшить-пришить-перешить и тд. Но приходится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, Юль. Твои слова - просто один-в-один, как я ощущаю... Приходится! Спасибо)))

      Удалить
  4. Я не очень это дело люблю... наволочки-пододеяльники пошить еще куда не шло. Но когда муж просит пришить пуговицу или отремонтировать замок на куртке из толстенной кожи и я отказываюсь (потому как пробовала и знаю, что моих физических сил на это не хватит) он недоумевает: "ты же рукодельница, тебе же раз плюнуть!?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во-во, Оль! Иногда такие "запросы" поступают... Я говорю, что проще новое купить. Или так и носить (на огород или в гараж)... И пытаюсь объяснить, что технически сделать почти нереально (если только всю куртку распарывать и заново сшить), и бывает, что не верят, мол, не хочу я...
      Хорошо, что я не одна такая)))

      Удалить
  5. ооо,наши будни))))Мне нравится наводить такой порядок,обновлять квартиру))))Какое-то чувство удовольствия испытываю,что все вещи заштопаны-залатаны))))
    А наволочки прелесть),весёленькие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! А я вот люблю, чтобы интересненько было))) Ну, чтобы наволочки - так с рюшами какими... А тут приходится простые штуки клепать... Скучно... Так что тебе повезло, что тебе нравятся будни;)

      Удалить
  6. Неа, Наташ, не люблю. Всегда откладываю на мифическое "потом". Зато, когда оно ВДРУГ наступает, накапливается целая гора. Я её переделываю, скрипя зубами. Единственное, мне нравится мешочки шить. Но я их стараюсь украсить =) Маленькими вышивками, бантиками, или красивыми пуговками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, точно, на "потом"!!! Так вот, значит, почему у меня всегда эти "дела" оптом случаются...

      Удалить
  7. Я, наверное, не отличаюсь оригинальностью - рутина для меня бээээээээ..... Собралась нашить новых полотенец, купила "вафельной" ткани, нарезала, через пень-колоду под хорошее киношко заметала края и .... запал прошел, хотя и осталось всего ничего - на машинке все это добро прострочить.
    А тут двенадцать наволочек! Уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, я вафельные полотенца без наметки подшиваю;) Сразу, а то вообще нереально))))) Эх, не рутинные мы)))

      Удалить
  8. А я как любили раньшеее! Только надо всех из дома выгнать часиков на шесть-восемь, музычку тихонько включить. Делаешь рутинное, и есть время обдумать то, что давно откладывал, планы в голове упорядочить... да и успеть по домашним соскучиться!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Танюш, если б было куда выгнать, то это совсем другое дело))) Тут же приходится савраской скакать между кухней-ванной, чередуя "покормить-помыть")))))))

      Удалить
  9. Какие мы все разные, а рутиной точно никто заниматься не хочет! (всех выгнать и под музыку - это уже релакс...)Если подушки - то с кружевами или вышивкой. А километры полотенец только тогда, когда уже вообще старые все истреплются....Очень приятно видеть африканские тканечки! У нас Ваша обложка на альбом для рисования всегда на комоде лежит (альбом меняется по мере необходимости)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Наталья Валентиновна!Рада слышать, что Волшебный Альбом обретает новые жизни;) Здорово;) Я тогда прикупила этой тканьки и на детский постельный комплект, и еще на пошивушки, и сейчас вон на наволочки хватило))) Веселая расцветка такая;)
      А про рутину - верно)))) Хочется, чтоб все будни - праздниками были;)

      Удалить
  10. Подшивать-штопать - нееееет. Приходится конечно, куда от этого денешься... Но это всегда как убийство - убийство драгоценного времени , которого ни на что не хватает . А вот шила я раньше взахлеб - от носовых платков до шуб - всё испробовала. Времена такие были , ничего не купишь. А сейчас мне проще купить что то и я шью совсем редко и в основном по линии скрапа :) Вот фартуки только , пожалуй, остались . Я люблю фартуки :) Странная такая любовь, но мне они нравятся. Много и разных! Это наверное генетическая память. В традиционном костюме удмуртов фартук - непременный атрибут и его украшали всячески . В общем, не в ту тему я уже уехала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, согласна! Раньше перешивали-штопали потому, что новое купить было сложнее. Сейчас - наоборот)))) Про фартуки и тебя надо запомнить;)

      Удалить
  11. ООО терпеть не могу ремонтировать, подшивать, зашивать, делаю это посторонним по большим праздникам и огромному блату. Правда своим приходится периодически это делать, но тут уж вступает бартер)) пока я шью, меня не трогать плюс сверху 1-2 часа свободного времени.
    Сурово конечно, но по другому ремонт меня просто не возбуждает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посторонним????? Не, посторонним - это вообще геройство... Своим-то сделать бы...

      Удалить
  12. Наташа, цветотерапия у тебя какая!
    А я с утра всё собираюсь мужу в куртке рабочей карманы надо поменять - подкладка расползлась. Куртка фирменная, на работе мужу необходима, а новые выдавать не скоро будут. Вот знаю, что надо, а собраться морально никак не могу. Не люблю перешивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Да, ремонт одежды - это на любителя... Одно дело перешить дочке платье из маминого - там есть, где развернуться. А другое - это порой нереальная задача, как починить что-то в одежде, чтобы не пришлось полностью распарывать... У нас так одна куртка мужа в итоге в "гаражную" превратилась... Там карман так порвался, что прилично его все равно не починить бы было(((
      Так что я тебя очень понимаю...

      Удалить
  13. Хм... И почему все так не любят рутину? Мне вот очень даже нравится чинить вещи. Особенно брюки люблю подшивать. Меня прям завораживает этот процесс. Намного проще стало, когда я купила мат для резки и роллерный нож. Сначала на мате раскладываешь так ровненько, отмеряешь сколько нужно, и ножичком так вжжжжик! Потом подворачиваешь, подкалываешь, и на машинке так дыкдыкдыкдык, потом вторую штанину дыкдыкдыкдык, и красота!!! Вообще люблю всё для дома шить, и полотенчики, и КПБ, и шторы, и всякое другое... Единственное что не люблю - это дыры зашивать. Если в шве разошлось, то на машинке быстренько пройдусь (да и то буду до последнего откладывать), а вот если сама ткань порвалась, то мне проще новую вещь сшить, чем штопать. Носки так вообще нещадно в мусорку летят (а мама носки штопает и лет по 7 носит, с детства помню грибок для штопки)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.