воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Кулинарный блокнот - "Лучший рецепт"


Вот вы, да-да, девушка в третьем ряду, ВЫ любите супчики? Как??? Да вы просто не умеете их готовить!))) 

Оооо... Тыквенный супчик-пюре по-тайски, с кокосовым молоком и лимонным сорго... Или чечевичный, мягкий и нежный, который уплетается в миг даже самыми привередливыми едоками... А шпинатный? Тот, что изумрудного цвета? Пробовали? Вот то-то же...


В детстве я терпеть не могла супы. Вообще никакие. В них плавали лук и морковка. И все это слегка горчило. 

Я выросла, попала в другую страну и открыла для себя вообще нереальные супы! От томатного в банке до мексиканского с кальмарами... Тут-то меня и переклинило)))

Вернувшись, я нарыла в интернете больше сотни рецептов супов, которые меня привлекали: сырные, томатные, холодные, горячие, супы-пюре и с рублеными овощами.. Распечатала все это и потихоньку начала тестировать рецепты.


Параллельно с этим процессом я еще обожала "понять вкус страны", в которую попадала или по-настоящему, или в ресторане особой кухни. Всегда брала классическое первое блюдо и напиток, которые считаются вот прямо традиционными-традиционными для этой кухни;)


Так и влюбилась в супчики;) Ну, и миллионы вторых блюд никто не отменял;) Поэтому этот блокнот - исключительно для самых лучших, самых любимых рецептов первого и второго. Хотя, в принципе, можно что угодно в него записывать)))


Блокнот из моей экспериментальной серии, с мягко-твердой обложкой, на пружине, с двумя разделителями из сочной бумаги и карточек "Cookbook" от ТМ Скрапбург. Фишка и карточка - от Елены и Ко. Завязывается на мягкую киперную ленту. Формат - А5. На задней обложке - хлопковая принтованная нашивка.


А Кулинарный блокнот - "Лучший рецепт" отправляется в Рукодельное Кафе №62, и поучаствую с ним в первом кулинарном этапе СП "Переплетное дело" от CraftPremier и добавлю в галерею работ с использованием материалов ТМ Скрапбург.

  

И еще раз все блокнотики из этой экспериментальной серии вместе... Три из них - формата А5, четвертый - квадратный 15х15см: "Вкуснотища", "Полезно и вкусно", "Лучший рецепт" и "С кексиком"...


И вкратце расскажу, что за эксперимент-то был... Мне хотелось обложку мягкую (как у софтбуков), но в то же время твердую, чтобы писать было удобно. При этом просто обтянуть картон не хотелось... Жаждала экспериментального открытия...


В итоге обложка состоит из двух частей: мягкая часть (обтянутый хлопком, с проложенным синтепоном, переплетный картон) + просто переплетный картон (но все срезы я оклеила скотчиком, очень нравится этот прием) + форзац из скрап-бумаги. 

Мягкая часть пристрачивается к твердой, а шов затем заклеивается скрап-бумагой (форзац). Блокнот собран на пружину, но в обложке пробиты по шесть дырок, в которые вставлены блочки (не люверсы, а те, что с колечком с обратной стороны).


Эксперимент прошел с нюансами, конечно... Не все вышло так, как задумывалось. Теперь еще ищу блочки с более длинной ножкой, и чуть большего диаметра. Тогда все будет просто идеально!!!

Всех обнимаю! Скоро будут вести об английском, огородные, пошивные и про крутецкий блокнот для сестренки;)

30 комментариев:

  1. Наташа, ты меня прям пристыдила-я готовлю очень мало супов. Надо, надо исправлять ситуацию! Всё берусь за ум!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, ты просто неправильные супы пробовала))) Тебе надо найти тот, от которого даже при мысли о нем будет течь слюна и ноги бежать на кухню)))) Я тыквенно-кокосовый так люблю;)

      Удалить
  2. А я слюной захлебнулась :) как же вкусно ты описываешь! :)
    Разделяю любовь к супам, начала несколько лет назад пробовать разные, в надежде, что какие-то приживутся помимо традиционных (мужчины мои привереды еще те!). Была удивлена, что им понравился суп-пюре из брокколи и цветной капусты с сыром - ароматнейший

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Наш мужчина тоже большой привиреда, любит супер-традиционные)))) Зато мы с мамой периодически наэкспериментируем чего-нибудь, нагурманствуемся и радуемся))) И обычно варим все в двойном формате, как в ресторане...
      Брокколи... люблю ее!

      Удалить
  3. Наташа, волшебные книжечки! Очень домашние, теплые и фантазийные, так и хочется взять и рецепт записать)))
    В нашей семье, обед без супа, это не обед! К сожалению супы устоявшейся рецептуры, мужчины мои не приемлют экспериментов с первым блюдом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! Да, тут тоже все их домашними назвали))) Нравится мне эта уютность;)
      Мы супы варим каждый день. Муж и Рада без них вообще не могут. А я периодически балуюсь изысками;)

      Удалить
  4. И я почти каждый день готовлю суп, муж без них не может))
    Конечно не такие как ты пишешь, но все же....
    Блокнотики интересные и нужные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, гурманские супчики у нас периодически случаются;) Обычно же простые супы варим))))

      Удалить
  5. Наташа, такие аппетитные блокноты у тебя получились! Очень здоровские!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, я люблю супчики, и люблю их готовить, ведь варить их можно чуть ли не целый день. да-да, можно отвлечься, и ничего не пригорит, или вообще выключить плиту и пойти гулять с детьми, и доготовить через час-два))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, точно! Кстати, мой любимый рецепт для повседневки (особенно вне лета) - это тушеные овощи с крупой, из морозилки))) Достаю пакетики, вываливаю в глубокую сковороду, ставлю на небольшой огонь и иду заниматься своими делами;) Потом уже гречку добавляю, соль-специи всякие, и все САМО готовится;))) Красота!

      Удалить
  7. Ах, какую аппетитную тему затронули! Можно и мне поучаствовать в обсуждении? Мне в детстве повезло с котом, который ел морковь и лук, выловленные мною из супчика)))) Кулинарчики такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, вот это тебе реально повезло! Кот компроматы съедал! Всем бы таких котов в детство)))

      Удалить
  8. оооо....от любителя супов тебе прямо огромная благодарность!))))) И книги твои мне прямо мурчат! Отлично обыграла нашу бумажку - спасибо, Наташа!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, смотрю, нас много тут супчикоедов)))) Спасибо тебе! Бумажка очень приятная;)

      Удалить
  9. Очень уютные блокноты! А как Вы вкусно описываете, даже совесть замучила, что практически не готовлю супчики. Правда и мужчины мои кроме супов-пюре, остальные не уважают)) Пошла искать рецепты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Совесть не надо мучить, пусть отдыхает))) А вот рецептики - это дело)))

      Удалить
  10. Сколько кулинарочек , красота!!! А супчики я люблю, супы пюре правда сама не готовила, но надо эксперементировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Ага, развернуло на кулинарки;) Супчики-пюре обязательно попробуй!!! Это вообще класс;) И очень атмосферно - их можно налить в большую кружку суповую, присыпать тертым сыром и крутончиками и прямо так (или сидя на подоконнике, на веранде, в шалаше...) пить из кружки. Еще можно укутаться в мягкий плед, наблюдать с любимыми за закатом солнца и смаковать супчик....ммм...

      Удалить
  11. А я и теперь супы не люблю)))
    А блокнотик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Не переживай про супы;) Значит, они - не твое;)

      Удалить
  12. Такие уютные и домашние блокнотики! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  13. очаровательные блокнотики получились :)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер!))) Еще раз Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить
  15. Красивые кулинарные блокнотики!Спасибо от Craft Premier!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.