вторник, 23 февраля 2016 г.

Блокнот Сисадмина


У вас водятся Сисадмины?))) У нас - да;) И регулярно снабжают меня всякими зелеными штучками;) Платы, чипы, микросхемы, проводочки, разъемы, винтики, кнопочки... А я потом обратно это приклепываю, приклеиваю, пришиваю...


Этот блокнот - с виду очень мужской, ведь сисадмины у нас в основном мужчины. Но на самом деле блокнот я сделала для своей любимой сестренки. Да-да, она у меня компьютерщица, сисадмин, программер и все остальное;) При всей своей мимимишности, любви к мягким плюшевостям, котикам и няшечкам))) И так бывает;)


На обложке еще уютно устроился крутецкий грифельный карандаш - супер-мягкий, тяжеленький такой... И такой приятный в руках... мммм...


Застегивается блокнот на флешку... Была у меня старая флешка, но для застежки на нее пришлось пожертвовать usb-удлинителем))) в него, правда, пришлось "вживить" сисадминовские провода...


Как мне долго объясняла Катюшка, порядок этих самых витых проводочков очень важен. Они втыкаются в разные штуки, находясь в разных последовательностях. Для меня это все великая премудрость, поэтому проводочки на блокноте, думаю, все же не по канону сисадминовскому сделаны...


Центральный элемент - плата. На задней обложке, кстати, тоже плата от ...старого пейджера! Интересно, среди тех, кто сейчас читает этот пост, есть те, кто в свое время был счастливым обладателем этого девайса?))))


Платы не просто приклеены, но и пришпилены брадсами, хольнитенами и клепками. Так, чтобы не оторвать было... Местами еще степлерные скобы встречаются - держат проводочки;)


Удивительно подошла деревянная бирка Handmade, картинка на ней после окрашивания очень напоминает стационарный комп. Или это мне только кажется?


Сколько вышло у меня слоев красок и спреев, даже не скажу. В основе обложки, кстати, как бы мягкой обложки, - толстый переплетный картон, синтепон, небеленый лен. Поверх - гессо ФД, белый акрил, черный акрил, разнозеленый акрил. Много акрила... Очень много разных оттенков акрила... Отличным дополнением, кстати, стал строительный колер "Изумрудный"! Он так здорово смешивался с красками!


Все рельефы сделаны текстурной пастой с песком, тоже от ФД. У меня она есть только цвета сепия, но я все равно ж закрашивала. Трафарет - Настин, из "Корзинки"))


И вот эти рельефы, эти рытвинки и впадинки, появившиеся благодаря песку в пасте, я активно заливала металлическими спреями, тоже ФД. "Сизый" давал такой серебристый металлический тон, но "Шоколад в бронзе" стал явно моим фаворитом - идеально напоминал чуть поржавевший металл!!!


Вот. Рельефный. Обманчиво мягкий. Зелененький он был... С железками, с заклепками - тяжеленький он был))


Кстати... Хотите мини-угадаечку? На фото вместе с блокнотом позируют всякие другие микросхемные штучки... Кто догадается, от чего они? Я разломала несколько старых девайсов;)


Бирку SC тоже запшикала, и она вроде как гармонично так вписалась, особенно когда в ней карандаш)))


Форзацы - обычные, слега запшиканные спреями и затертые по периметру штемпельными подушечками.


Сам блокнот - на кольцах. Странички - ровные, чистые, двух цветов: белого и светло-зеленого. Мне, конечно, очень хотелось запшикать их, замять, закляксовать... Но... Сестра пожелала ровные и чистые;) Говорит, ей удобнее на них писать;)



И пара "хищных" фотографий)))) Это мне кажется, или флешка с этого ракурса напоминает не то крокодила, не то хищную змею с ракрытой пастью, готовой укусить и закусать????


Во! И глаза такие... пустые... холодные... бездушные... гыыы... Или это моя бурная фантазия разыгралась? Вы видите то, что вижу я?


И еще разик блокнот - общий вид, в окружении микросхемных радостей;) Катюш, шли еще!


UPD: и небольшое обновление-спойлер))) Катюшка скинула мне пару картинок "ее")))) Вот так и выглядит девушка-сисадмин... Нежная и мягкая, но в окружении железных брутальных штук, нежно любимых ею не менее сильно, чем и мурчащие котики))))



А Блокнот Сисадмина отправляется в Рукодельное Кафе №63, и поучаствую с ним во втором, мужском, этапе СП "Переплетное дело" от CraftPremier и добавлю в галерею работ с использованием материалов Fabrika Decoru (гессо, текстурная паста с песком "Сепия", спрей-металлик "Шоколад в бронзе" и жемчужный спрей "Сизый")

   

42 комментария:

  1. Обалденный блокнот! А ты ещё и хакер оказывается)) Я ни чего не понимаю в этих штучках...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо! Не, мне до хакера, как до Юпитера)))))) Я очень поверхностно что-то знаю;) Вот Катюшка - та да, сечет по полной)))) А в детстве у нее друг-сосед был, первое слово которого было "переноска", и он бредил проводами, и лет в 10 уже сам разбирал-собирал компы, а в старших классах что-то там хакнул, что к нему "приходили")))) Вот Катюшка с Никиткой зажигали в детстве...

      Удалить
  2. Вот это внезапно!)). И оочень круто! Крутецкий девайс)). Особливо понравилось сочетание сложной фактуры обложки с девственно чистыми листами. Обложка, же прямо вах-вах!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! С Катюшкой моей такие внезапности постоянно)))) То Билл Сайфер, то Тоторо, то историческая реконструкция)))) Вот, дожили и до сисадминовского блокнота;) Но мне понравилось))) На красочках оторвалась, намедитировалась))))

      Удалить
  3. Круто! Застежка особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирин! Мне тоже;) Я давно уже вынашивала эту идейку в голове, и все ждала случая применить))))

      Удалить
  4. Наташа, интересная тяга к железкам и схемам в тебе проявилась! Ожидание мальчика даёт о себе знать?! Блокнот классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, спасибо! Про мальчиков пока ничего не знаю;) А железки - это Катюшку тянет))))) А я так, воплощаю игрульки для сеструльки)))

      Удалить
  5. Это очень круто! Впервые вижу такое!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа... Вот это ты, конечно, завернула так завернула... Я в шоке! В самом хорошем смысле слова! Застежка - это отдельная статья моего восхищения - респект!
    На обложке, судя по изгибу, плата от жесткого диска, а?
    Клавиатуру вижу... Но не понимаю, от чего. Напоминает старые электронные записные книжки....
    Ну и плату от старого мобильного телефона узнала, даже слот для флэхи вижу! Отличная работа, Наташа, повторю еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гал, спасибо))))) С застежки-то все и началось))))) У меня одна флешка когда-то крякнулась, и мне было так ее жалко выкидывать... Тогда и придумалось, что она была бы классной застежкой;) Дождалась!!!

      Ага, клаву увидела - это хорошо! Клава не стандартная (это подсказка;) И Мобильник;) А третья штука? С кнопочкой?)))

      Удалить
    2. Не, не смогу я прям так клаву определить, я не электронщик. Если не от старой записной, то еще может от какой из игр???
      про "с кнопочкой" это ты про какую плату?Ту, что на первой же странице-обложке?Ну так я выше написала - от ЖД. Или которая на последней?Не, ее не узнаю.

      Удалить
    3. Гал, клава типа от "игр")))
      А с кнопочкой - там, где белая кнопка на синей пластмасске;) Она везде позирует рядом с блокнотом:)

      Удалить
    4. Наташа - это явно плата кнопки включения но чего...Нет, не настолько я "знаток"))))

      Удалить
  7. Вот это идея! Застежка убила наповал!
    Очень трудно было приклепывать все эти штучки?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Смотрю, застежка флешковая рулит)))))
      Приклепывать не трудно, я привыкла))) После того пояса Чародея для Катюшки, где было около 500 нажатий прессом, приклепать десяток хольнитенов - сущий пустяк;) А вот с застежкой потрудилась... Проводочки сисадминовские там же не были, я их вживляла, заливала эпоксидкой, а потом еще не хотелось это все приклеиваться, и я испробовала не один клей, пока не вышло то, как я хотела)))

      Удалить
  8. Супер!!! Застёжка реально рулит, обложка круть!

    ОтветитьУдалить
  9. Ааа, Наташа, полный улет)))) Такой крутой и уникальный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  10. Блокнот восхитительный!!! Столько фантазии и труда!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это что-то невероятное! Никогда ничего подобного не видела О_О! Возьму на заметку себе. Муж был бы счастлив...))

    ОтветитьУдалить
  12. ОБАЛДЕННЫЙ!!!!!Так интересно было его рассматривать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Классный блокнот! Идея и ее воплощение просто выше всяких похвал.

    ОтветитьУдалить
  14. Наталья, идея супер оригинальная и исполнение - высший класс! Спасибо, что творите с Крафт Премьер.
    Дополнительные линки 2го этапа открыты! ДОбавляйте Ваши блокнотики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большое!!!! Буду добавлять еще мужские;)

      Удалить
  15. Вот это да! Просто невероятный блокнот! Застежка на флешку - это просто что-то!!! Сколько труда и результат непревзойденный!

    ОтветитьУдалить
  16. Как оригинально!! Застёжка рулит!!! Люблю всякое компьютерное железо когда в скрап пускают )) Правда мало кто так делает. Такие работы смело можно называть - киберпанк (если слышали про такой жанр\стиль))) Можно поделюсь своей работой на эту тему?
    Две странички, которые соединяются проводами )
    http://hotarka.blogspot.ru/2015/02/2-2014.html и
    http://hotarka.blogspot.ru/2015/02/3.html

    Да, и спасибо за участие в галерее от "Фабрики Декору"!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, забыла написать про картинки в конце. Это аниме "Серийный эксперимент Лэйн" (SE Lain). Очень психоделическое и замысловатое. Такой арт-хаус на грани восприятия))

      Удалить
    2. Ира, спасибо большое! Буду знать про киберпанк... Надо Катюшке сказать;)
      Посмотрела твои странички - круто! Масштабно и очень нестандартно... Здорово!
      А "Лэйн" я, кажется смотрела. Давно, правда... У меня осталось смутное ощущение, что похоже на "Матрицу", немного мрачновато и грустно... "Не для всех" точно;)

      Удалить
  17. Наташ, спасибо за комментарии))) Я не похвалы ради, а популяризировать киберпанк Х))) А то стимпанк в скрапе очень прижился, а про ранее возникший киберпанк все позабыли)) Давайте все работы связанные с компьютерными технологиями называть киберпанком! ))
    Лэйн, да, грусный и трудный к пониманию. Я уже не помню, но кажется не поняла что там было))) Похож на Матрицу. Как раз и Лэйн и Матрица киберпанк ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Меня иногда накрывает на реализацию таких проектов, так что если вдруг снова, то буду называть это киберпанком;) Спасибо!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.