воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Кулинарный блокнот с кексиком;)


Я люблю готовить. Это не признание, не констатация факта. Это - образ мыслей)))) Хотя обусловлен как раз настоящим окружением и образом жизни. Были периоды аскезы, когда я училась наслаждаться и "тем, что Бог послал", и напротив вырабатывала непривязку к еде. Но если жизнь снова разворачивает меня на кухню, то я гурманствую!


Больше всего я, наверное, люблю печь. И готовить всякие вкусные десерты. Ну, вы же знаете, я - сладкоежка)))) Сколько бы себя не отучала от этого, съев нереально вкусный парфе, кусочек мягкого тортика или фруктовый сочный десерт, мгновенно "добрею" и становлюсь такой "плюшевой и пушистой")))


Сколько рецептов тортиков, пирогов, пирожков я перепробовала за свою жизнь - не счесть! А уж сколько веселых историй приключилось)))


Пара воспоминаний из детства. Летом родители иногда уезжали на выходные на дачу без нас с Катюшкой, но в наши обязанности по умолчанию входила уборка в квартире и готовка еды. Мы, конечно, делали все в последний момент, перед приездом родителей, а до этого балду пинали и расслаблялись))))


И еще - экспериментировали... Это были непростые 90-е годы, когда сильно не найти продуктов типа маскарпоне, сыра филадельфии и даже обычной нормальной сметаны и сливочного масла. Потому-то и экспериментировали)))


Моя любимая "Зебра" в те годы кем только не была (бедная моя...). Вместо сметаны готовили из майонеза. Так вот, однажды майонез-то и подвел... Пробую пирог, и понимаю, что в нем какой-то явно укропный привкус. Ну, не должно быть так! Смотрю на майонез, а на нем название "Весна"! С укропчиком оказался))))

Или еще была история про МакрЭгг... Страшная такая история... Или про ванильные снЕжки из "Бурды", или Шахтерский Пирог на День Шахтера... мдя...

Ну, да ладно))

Сам блокнотик - мягонький, пухленький, квадратненький! С большим и вкусным кексиком на обложке... Няммм... Кексик, между прочим, - это тот самый термотрансфер, о котором я рассказывала. До чего мне нравятся они! Приклеил - и уже готовый декор чего угодно))))


Похожие кексики, кстати, уже лежат в карамельном конверте и ждут отправки в путешествие к победителю))) Так что, записывайтесь к Коту на Термокарамельку;)

Моя термокарамелька до 29 февраля

Блокнот из моей экспериментальной серии, с мягко-твердой обложкой, на пружине, с двумя разделителями из сочной бумаги и карточек "Cookbook" от ТМ Скрапбург. Завязывается на репсовую ленту. Формат 15х15 см.

А Кулинарный блокнот с кексиком;) отправляется в Рукодельное Кафе №62, и поучаствую с ним в первом кулинарном этапе СП "Переплетное дело" от CraftPremier и добавлю в галерею работ с использованием материалов ТМ Скрапбург.

  

16 комментариев:

  1. какой чудесный блокнотик!кексик очень аппетитный)

    ОтветитьУдалить
  2. Аппетитный блокнот получился!!! Мне нравится, это разделение по темам рецептов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, мне тоже нравится;) А то у меня во всех книгах - сборная солянка))))) Пока найдешь, готовить передумаешь)))

      Удалить
  3. Наташа, какой блокнотик хорошенький!!! И формат такой нестандартный!) Если честно, мне было бы жалко, наверное, в такой что-нибудь записывать... я бы им просто любовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Сначала всем всегда жалко пользоваться рукотворными штуками - будь то блокноты, альбомы, шали или расписные доски. Но надо! Они ж для того и создаются)))) Зато как попробуешь, потом в обычных и писать не захочется)))

      Удалить
  4. Наташа, ну прелесть! Просто! Пошла посылку перебирать-кулинарок у тебя на все случаи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Не, кулинарок много не бывает))) Тем более, что половина пойдет на подарки;)

      Удалить
  5. Очень вкусненький блокнотик)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ааааа, какой малыш -вкусняшка-очаровашка!!Спасибо, что творите с Craft Premier!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.