понедельник, 29 февраля 2016 г.

Розыгрыш моей Термокарамельки

Моя термокарамелька до 29 февраля

Привет всем в редкий день! 29 февраля - "добавочный день"))) У нас совсем смяк интернет, и я не могу даже самые легкие фотографии залить, да и чтобы пост сохранить, приходится мноооого кликов нервов потратить... Не знаю, как я буду опубликовывать блокноты и софтбуки, которые уже готовы, надеюсь, что скоро интернет возродится... Сегодня быстренько разыграем мою Термокарамелечку, чтобы в ближайшие дни можно было отправить бандерольку победителю;)


Итак, желающих покреативить с наклеечками-переводилками оказалось 42 человека! Ура! Быстренько  тыкнем на кнопку рэндома, получим зимне-весенний результат;) 

Тааааак... Под номером 24 у нас - Анна Чидакина! Аня, поздравляю!!!! Ты писала, что с этим числом у тебя что-то связано;) Видно и правда счастливое для тебя число;) Жду адрес с индексом и ФИО полностью на sistercraft@mail.ru. А также еще раз пожелания по тематике термотрансферов, я так понимаю, что у тебя два сынишки;)

И, если интернет проснется, постараюсь уже завтра выложить термотрансферный подарок, который тоже отправится к Ане вместе с наклейками;) Всех обнимаю и шлю южный привет!!!

Моя Садово-Цветочная Карамелька до 12 марта

А вы тем временем можете записаться на мою Садово-Цветочную карамельку;) Будем призывать весну вместе с вами этим нежным букетом)))

21 комментарий:

  1. Инночка, тебе спасибо, что всегда поддерживаешь мои безумные чаепития))

    ОтветитьУдалить
  2. Наталия, спасибо за розыгрыш! Пошла весеннюю сладость разглядывать

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку)!
    Поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечку поздравляю! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победительницу!!! Спасибо за шанс, Наташенька!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ну почему же безумные, вполне себе умные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, не удается каждой ответить, инет не тянет, поэтому отвечу всем сразу)))) Спасибо вам, что участвуете в моих придумках, что читаете блог, комментируете и всячески дружите))) Это здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Я?!?! Что, правда я??!?! УРРАААА!!! Вот это удача! Это моя первая выигранная конфетка))) Как же я рада!!! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты, ты))) Поздравляю еще раз! Тем более, что с первым выигрышем;)

      Удалить
    2. Анна, поздравляю! Вдохновенного творчества!
      Наташа, спасибо за розыгрыш! =) Пусть инет весной оживёт, как и вся природа!

      Удалить
    3. Тая, да будет так!!!! Очень надо!!!

      Удалить
  11. Поздравляю победитеьницу =)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Только недавно познакомилась с Аниным блогом благодаря конфетке, а сейчас смотрю - знакомое имя!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, спасибо за розыгрыш и за шанс!
    Мои поздравления Анне!

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю Аню! Наташа, спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.