вторник, 9 февраля 2016 г.

Весенний календарь


Привет! Весенний привет!!! Ну, не совсем весенний, февраль все же, да и у нас то снег, то жара... Но в окно веет весной!!! (А я еще так и не показала Зимник...хмм)... И вообще, у меня тут какой-то скрапраж случился, хочется извести всю бумагу (Хомяк, молчи!)... И я просто в неописуемом восторге от того, что мне не просто не жалко ее резать, я получаю экстатичное наслаждение именно от процесса резания, вырезания и реализации бумажки в проекты... О как... В общем, сегодня я с Весенним календарем;)


Вот... Я понимаю, конечно, что календари делают и дарят в декабре, что уже целый месяц прошел, но вот приспичило и все тут... Поэтому сделался за полтора дня вот такой перекидной календарик для мамы... Вроде как подарок на 8 марта, весенний такой, но задарила вчера - на 8 февраля, лунный Новый год)))) Мама осталась довольна;)


В закромах нашелся почти целый набор бумаги "Весеннее Настроение" от Scrapberry's. И как я не старалась думать про зимние темы, в голове - розы, пионы, тюльпаны, все такое воздушно-зефирное, легкое и ароматно-цветущее...


Наконец-то утилизовала фотки, старательно обработанные, распечатанные в нетпринте (а значит, целая пачка...). Фотографии - прошлогодние, а некоторые и того древнее. Но для бабушки - это ли проблема;)


На январской страничке разогрелась и к февральской поняла, в чем будет фишка этого календаря. В "недовырезанных" элементах!!! Не знаю, как точно это обозвать, но меня просто азарт захватил вот так слегка вырезать цветочки, напечатанные на фоне бумаги, под них подсовывать фотографии и все пристрачивать на машинке)))


Объемчик небольшой, но есть. Все фотографии и календарные сетки - на подложках. Все такое рельефное, как я люблю.


Фотографии без какой-то системы тут, особой связи с месяцами нет (кроме марта и июля). Подбирала просто, чтобы нормально на страничке смотрелись.


До того увлекательное дело оказалось, создание этого календаря, что захотелось еще один сделать;) Правда, не зачем. Не солить же их;)


Сами календарные сетки - это лист из новогодней коллекции СкрапМира вроде бы. Я про этот листик вспомнила, и как-то сразу все сложилось в идею))


Вот этот июльский лист - из какой-то другой коллекции, и даже другого производителя, но не знаю, чей именно, не написано на нем было. В июле день рождения моей мамы, вот мы ее и поставили сюда))) Радуньке на этой фотографии два месяца, кажется;)


Да, не пугайтесь. Ребенок просто смачно ест помидор. "Вся в мать", как любит шутить ее папа))) В меня то бишь. Конкурент помидорный растет, эхх... Теперь ведро помидоров втихаря не съем уже, отберут...


Девочки, как же здорово творить просто так, для себя, для семьи! Как-то я не с того конца начала)))) Нормальные люди сначала для своих натворятся, а потом продажи начинают, а я - наоборот... Странная я...


Ну, и собственно расскажу еще один забавный момент про "1 см". Вообще, календарь этот спонтанно так захотелось сделать. Увидела, что у мамы стоит перекидной календарик с Буффи (последнее фото в посте), который еще Наталья Валентиновна дарила на прошлый новый год. 2015 год прошел, а календарик остался. Не порядок...


Я конспиративно сняла мерки с календаря, планируя просто сделать странички и потом бах! и наклеить на Буффи. Вроде как из старого в новое...


Странички-то я наделала, но... Ошиблась в ширине на 1 см, и не учла, что в Буффи листочки тонюсенькие... Пришлось срочно выдумывать и делать собственную основу)))) Из листа А3 плотной акварельной бумаги все получилось даже лучше;) Крепко так стоит календарик)))


А Буффи как-то мгновенно был приХватизирован Мирославой для каких-то своих нужд, очень деловых нужд надо заметить))))


Весенний календарь отправится в Рукодельное Кафе №62, и поучаствую с ним в Тематическом Задании "КАЛЕНДАРНОЕ" в ЧБ "Декоративный Город", в Задании "Вдохновение" ко Дню Влюблённых от CraftPremier (эти розы на первой картинке, да и вообще вся воздушно-зефирная палитра вдохновили на выбор именно такой бумажки для календаря).

26 комментариев:

  1. Наташа - замечательный блокнотик! Очень милый, домашний такой...
    И неправда что календари должны дарить в декабре!Мне в этом месяце сразу два календаря подарили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Ну, да, можно ж и летом дарить, но календарная сетка на этом календаре - с начала 2016 года, и получается, что январское фото уже не будет целый месяц маячить))))

      Удалить
  2. Наташа, класс! Действительно он весь лёгкий и весенний, цветочный.
    Про скрап для себя - полностью с тобой согласна, это очень здорово. Я тоже только недавно попробовала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!!!! Да, скрап для себя - это просто полет какой-то))) Хотя мне нравилось делать на заказ;) Видно, всему свое время))

      Удалить
  3. Какой чудесный календарь получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой у Вас календарь замечательный и идея необыкновенная. Очень понравилась Ваша работа.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах вы, красавицы! три девицы для бабушки! да какая же бабушка откажется от такой радости! Пусть хоть к китайскому новому году, хоть к лалапутскому!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так подумала))) Спасибо, Наталья Валентиновна! Про лалапутский НГ не слышала))))

      Удалить
  6. Я тоже думаю, замечательный подарок для бабушки с фото внучек! Очень нежный, сделанный с любовью! Это очень заметно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, спасибо большое! Да, как-то прямо на нежнятинку потянуло)))

      Удалить
  7. Наташа, мне кажется, такой душевный календарь, принесет маме радость в любое время года, а не по стандарту- в декабре. Я вот себе только собираюсь делать ))). Как говорится, сапожник без сапог, надо исправлять ситуацию ))
    А Вам большое спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное! Да мы в основном все - без сапожек-то))) А меня тут накрыло, хочу не просто обуться, а так, чтоб ставить эти сапоги некуда стало)))))

      Удалить
  8. Натуся, обалденный календарик! Такой легкий и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  9. Такой личный, такой "тёплый" календарь получился) Хочется улыбаться, глядя на него) Отличная работа)
    Спасибо за то, что творите с блогом "Декоративный город")

    ОтветитьУдалить
  10. Лёгкая и свежая работа! Спасибо, что творите с нами! Craft Premier

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, хорошая и позитивная работа! Спасибо за участие в задании блога Craft Premier!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.