среда, 28 января 2015 г.

Софтбук «Две Жизни»


"Вся жизнь - ряд черных и розовых жемчужин. И плох тот человек, который не умеет носить в спокойствии, мужестве и верности своего ожерелья жизни. Нет людей, чье ожерелье жизни было бы соткано из одних только розовых жемчужин." 
(Конкордия Антарова «Две Жизни»)


"Много раз лилась слеза твоя, сын мой. Много раз приходилось тебе приносить черные жемчужины в ожерелье Матери Жизни. Но не смущайся духом. И розовая и черная жемчужина - все единая Жизнь, единая Радость."
(Конкордия Антарова «Две Жизни»)


"Я говорил тебе, что люди несут в ожерелье Матери Жизни розовые или черные жемчужины. Будь благословен, счастливый человек, кому великий Свет определил нести в мир розовые жемчужины радости. Иди, мой друг, будь благословен и рассыпай людям драгоценные перлы своего таланта."
(Конкордия Антарова «Две Жизни»)


"Ты поймешь, что великий путь ученичества равно велик перед Вечностью, несешь ли ты в своей чаше белые жемчужины радости или черные скорбей. Чаша радостного только кажется легче. На самом же деле людям одинаково трудно нести в достоинстве, равновесии и чести и радости и скорби."
(Конкордия Антарова «Две Жизни»)



"Есть жемчужины черные - то ученики, идущие путем печалей и несущие их всем встречным. То не твой путь. Есть ученики, несущие всем розовые жемчужины радости, - и этот путь тебе определен. Иди, мой сын, привет тебе, будь верен и чист."
(Конкордия Антарова «Две Жизни»)


Да, вот так необычно захотелось рассказать про этот маленький, но очень «личный» уютный софтбук. Цитаты - из моей любимой книги. В принципе, эта книга - единственная, которую я перечитываю снова и снова вот уже последние пять лет… И каждый раз она - отражение моего внутреннего мира, понимания, где я есть сейчас…


Этот софтбук практически без украшений. Счастье - в простоте и незамысловатости. Две нити шнура с розовым и темно-серым жемчугом - словно нити жизненного пути. Они сплетаются, расходятся, связываются кармическими узлами, снова идут параллельно, меняются местами, но всегда - рядом.

Внутри обложки, «сдобренной» ванилькой,  зашиты горошины черного перца - роскошный, тонкий, благородный аромат. Оригинальный букет запахов необычен, но очень притягателен, манящ и удивителен. Чем-то напоминает дорогой парфюм «Мандрагора» от Анник Гуталь.


Хранится софтбук в белоснежном хлопковом мешочке-сумочке. Софтбук можно использовать не только для записи мудрых мыслей или карандашных набросков, но и как саше, положив его в шкаф, сумочку или под подушку…

Софтбук «Две Жизни» можно купить в нашем ЯМ-магазинчике.

А мы тем временем поучаствуем с Софтбуком «Make a wish» в Рукодельном кафе №35 и в задании "Такое разное "Бусинки-полубусинки" от ЧБ "Скрап-Магазинчик".

11 комментариев:

  1. Наташенька, очень красиво и романтично! Опубликую эту работу в своей группу в контакте о шебби шике, если ты не против?! ;) Со ссылочкой на тебя конечно! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Какое прелестное описание. Листочки живут в одной компании с обложкой и декором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Да, листочки специально тонировала и подбирала к софтику)

      Удалить
  3. Наташа, какой чудесный софтбук, такой романтичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, спасибо! Так интересно: задумывался как в философский, а воспринимается как романтичный)))

      Удалить
    2. Ага, наверное кому как:)) мне вот представилась такая девушка, которая хранит свои секретики на розовых страничках)) сейчас у меня в процессе подушки с вышивкой с подобным рисунком, как мне кажется - и для меня это в тему романтики попало :))

      Удалить
  4. Замечательное исполнение отличной идеи с бусинами, очень понравилась ткань, принт такой красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я над этой тканью столько чахла)) Красивущая... И такая самодостаточная - никаких украшений и не хотелось)))

      Удалить
  5. Очень интересная идея насчет "переплета"..) Софтбук действительно получился романтичным и нежным! Спасибки за участие в задании от ЧБ Скрап-магазинчика!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.