воскресенье, 20 марта 2016 г.

СП "Переплетное дело" - итоговый пост;)


Вот и закончился СП "Переплетное дело"... Как последний звонок в школе, как выпускной - вроде с одной стороны радуешься, что смогла, что прошла "от" и "до", что активно поработала, но понимаешь, что компания "СП-подружек" разбредется, и те моменты веселых "посиделок" станут лишь воспоминанием.

Но с другой стороны, было бы очень скучно, если бы проект был вечным))))) Надо менять и меняться, и потом, когда вдруг соберешься со школьными СПшными друзьями, как вспомнишь, так классно становится;)

Девочки, мне с вами в одной команде было очень весело, вдохновляюще и мотивирующе творить!!! Спасибо вам за это!!! Очень нравилось бежать в блоги, разглядывать напридуманное!!! Уж с фантазией группка собралась, это точно))) А некоторые - активисты,(Олесь, привет!), знающие секрет, как растянуть сутки до 80 часов;), другие - фейеристы (Наташ, привет!), умеющие в волшебные сады двери делать и драконов укрощать;)

И отдельное спасибо организаторам СП... Когда был анонс, я, только-только оклемавшаяся после своего жуткого токсикоза, очень сомневалась, что смогу пройти весь путь. К тому же интернет выделывал танцы на костре такие трюки, что пару раз я вообще думала, что не получится даже в линки добавиться вовремя...

Этот СП еще так разогнал мою пост-токсикозную апатию, сама себе удивилась, что натворила аж 15 блокнотов!!! Самых разных!!! Причем успела и поэкспериментировать с новыми приемами как для кулинарных хардбуков, или сисадминовском миксед-медийном блокноте, и даже вернулась к нежно мной любимым софтбукам, и на одном тоже опробовала новенькое))) За одно это организаторам СП нужно медаль вручать)))) Спасибо вам!!!


Ну, и теперь поэтапно;) Первый этап, кулинарный, настроил меня на рабочий лад)))) Четыре блокнотика сотворились, причем явно таких я еще не делала, что меня и порадовало)))) Про эксперименты можно почитать: "С кексиком", "Вкуснотища", "Лучший рецепт", "Вкусно и полезно")))


На втором, мужском, этапе меня вдруг накрыло! Вообще, я редко делаю мужские работы, а тут...

Сисадминовский попал в ТОП))) Но мой любимчик - хулиганский Freestyle, хотя повозиться с настоящими морскими узлами в "Adventure" было прикольно... По секрету скажу, что наполовину сделала еще один, байкерский бук, но не уложилась по времени, и пока он лежит недоклепанный)))))


А третий, женский, этап снова окунул меня в нежность и мягкость, а еще и расположил к писательству... Романтичное настроение сделало свое дело;) Кофейный софтик попал в ТОП, а мой фаворит все же "Парижский"))) Так мне нравится это кремово-розово-серебристо-серое чудо... Ну, и огородный работает;)


Ну, а четвертый этап, с маленькими малышами-лапульками просто привел меня в полный восторг!!!  Вот уж не думала, что понравится работать с таким форматом;) Таких маленьких софтиков я еще не шила... Но все они прямо мимимишные получаются))) Мирка уже тискает свой с Мишуткой, а я начинаю записывать свои радости в бохо-софтик;) Кстати, вся зефирная компания попала в ТОП! Ура!!! 

И еще раз поблагодарю и вдохновителей-организаторов, и девчонок-одноклассниц, и читателей-гостей, которые радовали и поддерживали своими комментариями. Спасибо вам!!!

28 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с завершением проекта! Твои блокнотики хороши все! И ты точно подметила , скрап - наше лекарство!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, поздравляю с успешным завершением проекта! Сколько невероятной красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Откройте секрет, как находить на скрап столько времени))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, с двумя детьми и еще с одним в животике) Не перестаю удивляться.

      Удалить
    2. Маша, спасибо! Дык, если б это было СТОЛЬКО времени)))) Я вообще урывками;( Утром, когда все умыты-сыты, тут же тусят, я могу часик поработать (ну, с перерывами на "мам, дай фотик", "мам, Раду мыть надо", "мам, а можно мне блинчик", "мам..." Потом в течение дня еще пару подходов, и под вечер, когда девчонки с ума сходить начинают, скачут, орут, гогочут... а при мне хотя бы дом не разваливают...

      Олесь, уж про твою активность и все-успевательность я вообще молчу))))) Я знаю твой секрет - у тебя 6 рук!!!)))

      Удалить
  4. Наташа, как хорошо посидели) Столько красоты сотворилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Вот бы кто еще один совместный коллаж всех работ всех участников сделал... Ну, чтобы мы все ахнули от масштабов))))

      Удалить
  5. Наташа, очень рада знакомству! сделать столько блокнотов - это подвиг и так приятно смотреть на всю эту красоту вместе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо! Ага, мне тоже нравится на общий коллаж смотреть)))) Радует)))

      Удалить
  6. Какие изобилие чудесных блокнотов! Малыши меня просто покорили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!! Да и мне понравилось малышей творить;) Во всех смыслах, похоже))))

      Удалить
  7. Наташа, блокноты все великолепны!!! Выделить какой-то один просто невозможно))) Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спасибо, что творили вместе с Крафт Премьер! Каждый этап и каждый блокнотик получился интересным и индивидуальным! Спасибо за такое разнообразие! Было здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо большое!!! Что было здорово - это точно;)

      Удалить
    2. Мария, спасибо большое!!! Что было здорово - это точно;)

      Удалить
  9. Супер! Спасибо за участие в проекте КрафтПремьер!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, красавцы какие!!) Поздравляю с успешным завершением проекта!))
    Вчера опубликовала пост с анонсом совместника, будет времечко - присоединяйся!) Будем рады!!) http://emiliya-art.blogspot.ru/2016/03/i.html?m=1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милечка, спасибо большое!!! Пойду гляну на твой анонс;)

      Удалить
  11. Натуся, вот так фантазия и производительность. Молодец.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.