суббота, 19 марта 2016 г.

Радости, синусоида и вопрос...



Привет! Испугались синусоиды?))) А не надо;) Это ж - жизнь))) Жизнь наша, как известно, по синусоиде и скачет (или плывет - у кого как)... Хотела я наплакаться, про свою синусоиду рассказать, но передумала... Хотя в уме уже пост накатала;) В черновиках висел;) 

Можно я лучше сразу про хорошее и приятное? Тем более, что все переживания я уже пережила, а заново про них рассказывать = заново их переживать...

А радости-то были мартовские! В основном - 12мартовские, т.е. деньрожденческие;) Подарки приехали!!! От моих любимых блогоподружек;) От вас, то бишь;)


Наталья Валентиновна (и Оля, Тема!) порадовала нас всех (а особенно моих девчонок) классными тканечками (сразу захотелось Раде летний вкусный сарафан сварганить), чипиками, открыточкой и... фартучком!!! 


Вот, фартук-то у нас теперь и носят девчонки по очереди... То спереди завяжут, то сзади, то шалью накинут, то на голову повяжут;) Весело, в общем;) Наталья Валентиновна, спасибо!!!


А вот эта птичка на открытке стала сюрпризом для меня!!! Прилетела она от Ирины Зинковской... Такая нежная, хрупкая, невесомая... Это я как-то написала Ирине комментарий про то, как мне понравилсь птичка, а Ирочка - раз! - и отправила ее ко мне! Ирин, спасибо большое!!!


Танюша-Шуршунька не устает радовать меня милыми приветиками;) Танюш, спасибо тебе! Я всегда так рада открыткам от тебя!!! Первая мысль (каждый раз)), что "как приятно, когда о тебе помнят"))))) Представляешь?;) Не знаю, кто эти коричневые на открытке, но очень похожи на моих тараканов мои мысли-идеи-задумки;) Те тоже постоянно в голове чаи гоняют и че-то там нашептывают мне)))) гыыы)))


Я у Маши выиграла книгу вышивальную, думала станет подарком на 8 марта для нашей бабушки, но почта сыграла шутку((( Как мы с Машей пришли к выводу, среди почтовых работников есть вышивальщицы и посткроссеры.... Но Маша сделала еще один подарок, который прямо к моему Дню Рождения успел!!! Чудесную книги про лоскутное шитье!!!


Такие иллюстрации, так все хорошо описано! Я для себя открыла новые техники, сразу захотелось их опробовать;) Машенька, спасибо большое за подарки!!!


А эту сумочку мне повезло выиграть у Ксении, только в ее группе ВКонтакте. Сумочку сначала приглядела мама, но... В общем, девчонки приХватизировали ее себе!!! О, как забавно Рада складывает в нее свои штуки, засовывает ее под мышку, машей рукой и говорит: "Капа! Гой!" ("Пока! В город еду!")))) Ксенечка, спасибо за такой восторг;)


От Ириночки совершенно сюрпризно прилетел конвертик с приятностями;) Все же так классно "случайно" обнаруживать в почтовом ящике вот такие чудо-послания! Ириш, спасибо!!!


А эту долгожданная конфетка от Merletti прилетела прямо в мой ДР! Девочки, в коробке столько кружева!!! И все хлопковое и льняное, причем таких цветов красивых!!! У меня до этого только белое и натурального цвета было, а теперь - вон сколько радостей!!!


И еще много приятных нужностей скраповых, и пуговки деревянные, и помпошки, и наклеечки! Вика, спасибо огромное!


А вот это чудо-подарок - от Иннульки;) У нас с ней ДР в один день - классно так;) И Инночка мне словно внеочередной Душевный Вечер устроила))))) Столько подарков!!!!! Зайки-милашки уже вовсю живут нашей южной деревенской жизнью: им приходится спать, укрывшись Радаславиными одеялками, кушать Радины сосиски и сЮпы, ездить в сумочке в город и много чего еще)))


В красивом мешочке - обережная куколка с двумя ляльками;) ))))) А еще саше с лавандой, конфетки (слопали мгновенно), чай, красивый "гжелевский" чехольчик для зубочисток, заколка и... САЛФЕТКА!!! До того нежного цвета, до того красивого рисунка...ммм... Теперь у меня есть и небесно-голубой фон для фотографирования нежнячих софтбучиков;) Иннуль, спасибо тебе огромное!!!!

И вопрос к "деревенским" жителям. Про мышей. Ну, ясное дело, было тепло, мыши - в поле, а тут холода, мыши прифигели и обратно в дом полезли... Выручают мышеловки. Вернее, выручали... Мышеловки используем такие, в которых сыр закрывается. И тут уже дважды обнаруживаю следующую картину: мышеловка стоит открытая (т.е. не сработала), клетка для сыра - тоже закрытая, но сыра нет!!! Мозг закипает от предположений... Муравьев не видно (думала, что может быть они по кусочку растащили, а из-за малого веса мышеловка не сработала), или мыши стали сильно умные???

вот... до скорого! 

29 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю с такими чудесными радостями! Прелесть просто!

    А мыши- да, доставляют неприятности. Наташ, мыши на самом деле могут поумнеть, но скорее всего механизм ослаб. Так бывает. Как-то даже карандашиком проверяла и оказалось только при достаточно сильном нажиме срабатывала. Так что может просто надо новые купить. Родители мои используют клей специальный, но вот мышек оттуда удалят-фу! Раньше еще ловили в бутылку с семечками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!

      Клей - неее... Я однажды сама случайно приклеилась шторкой и рукавом, а если девчонки туда... Да и мыши приклеиваются и еще долго мучаются. Лучше уж сразу(((

      Мышеловку проверила - шустрая, захлопывается даже, если сильно топнуть рядом... Про бутылку с семечками - любопытно;)

      Удалить
  2. Ух сколько подарочков у тебя!!! А самая лучшая мышеловка это кошка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо;) Кошка - к сожалению не всегда лучшая альтернатива(((

      Удалить
    2. Ань, спасибо;) Кошка - к сожалению не всегда лучшая альтернатива(((

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  3. Наташа! Рыбка золотая, с днем рождения! Радости и мира!

    Кошку надо...наш элитный кот всех мышей переловил и у нас и у соседей))) как простой Васька)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, милая, спасибо!!!! Кошку... Эххх... Была у нас кошка Шакти, которая со мной в качестве приданного приехала... А тут был Кот Вася... Шакти ловила всех и вся, и мышей, и крыс, и пауков, и мух... Но Васька ей не был по нраву, другой типаж, понимаете ли нужен был... И Васька нервничал... И начал дурить в доме: все метил везде, прямо на диваны, обувь, одежду... А потом силой все же Шакти того... И давай весну справлять с ней и на подоконниках, на батареях, везде залавливал... Содом и Гоморра, в общем... А уж когда от них родился Марсик, который как Гарфилд, огромный, рыхлый, ленивый... Васька вообще с ума сошел от ревности...

      И выселили мы всех кошаков во двор. Времянка, сарай - все в доступе. Не мерзли, кормили мы их хорошо. Мышей ловила только Шакти...

      А в прошлом году и Шакти, и Вася ушли... Остался только этот обормот... Но в дом не пускаем. Не домашний он...

      Вот... такая драма-мелодрама у нас... На новую кошечку не решусь... С котятами намучились раздавать...

      Удалить
  4. Наташа, поздравляю с подарочками! Сколько радости приехало!
    А сыр в мышеловке твердый был? Мы до того, как кота завели, тоже отлавливали, так если хлеб или сыр хоть чуточку мягкие были, то бесполезно - объедают тихонько, и пружинка не срабатывает, а она очень чувствительная! Потом только сухарики клали или сыр засушенный. Мышке кусок дергать приходится, и все идет как задумано))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кот, кстати, от мышей тоже в полной мере не спасает) Только по комнатам внаглую ходить перестали, а за стеной все равно скачут, как лошади (по-моему, шума от них больше, чем от слонов), и не достанешь их никак))

      Удалить
    2. Спасибо, Ирин!

      Вообще, в этот раз я сыр свежий, мягкий положила. Чтобы ароматнее было и побыстрее мышь пришла... Надо бы сушеный, правда, положить... Но как они из "клетки"-то сыр достают? Это ж надо залезть на подставочку??? Может быть, крысеныш какой?

      Про кота согласна. Вообще, кошки лучше котов ловят. У них инстинкты. Сколько раз видела мышь бежит, кот лениво ее взглядом провожает. А кошка мгновенно хавала такую...

      И да, топот страшнее только у ежиков... Те вообще как слонопотамы топают...

      Удалить
    3. Вот и в львином семействе тоже мамы охотятся, а папы - гордость и краса семьи))

      В студеную пору, т.е. институтскую)), немного с крысами имела дело. Таких больших я еще не видела - ловили на ядовитые зерна для мышей, которые рассыпали на дощечку с клеем. Так эти бандиты - всё съедали, шерсть на клее оставляли и убегали. На них яд даже не действовал сразу, а лишь через неделю. Брр

      Удалить
    4. Вот и в львином семействе тоже мамы охотятся, а папы - гордость и краса семьи))

      В студеную пору, т.е. институтскую)), немного с крысами имела дело. Таких больших я еще не видела - ловили на ядовитые зерна для мышей, которые рассыпали на дощечку с клеем. Так эти бандиты - всё съедали, шерсть на клее оставляли и убегали. На них яд даже не действовал сразу, а лишь через неделю. Брр

      Удалить
  5. Ни чего не нужно переживать за ново...тебе нужны только положительные эмоции.
    Поздравляю с подарочками! Очень рада, что мои сюрпризики пришлись вам по душе)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннулечка, спасибо!!!! Да, я потому даже стараюсь не смотреть в ту сторону, где оно лежит... Давно я так не переживала;)

      Удалить
  6. Наташа, какие замечательные подарочки!!! Чудесному человеку добро возвращается бумерангом - такова жизнь! Пусть и дальше всё подаренное тобой тепло, добро и радость возвращаются к тебе втройне!!! А печали тоже случаются, без них счастья не бывает, к сожалению... Только тебе сейчас о плохом думать не надо!
    "Настраивайте сердце на любовь,
    Другие волны сердце разрушают
    И радость уловить ему мешают,
    Чтоб в ритме солнца билось оно вновь."
    Пусть подбодрят тебя стихи нашей Курганской поэтессы Ольги Жиляковой!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие чудесные подарки!!!!! С Днем рождения!!!! Пусть все будет чудесно и радостно!!!!
    А про мышей....за этот год их было много ...очень много...в дачном доме. Оказались самыми действенными мышеловки пластиковые, но нужно настроить, а то эти цирковые мыши, которые съедали сыр из мышеловки меня разозлили и я насыпала отравы....не делай так...поверь. Читала, что им не нравится запах мяты перечной, насыпала сухой травки в места, где есть ходы, накапала масла. Пока нет никого...может просто перевелись?:) Желаю скорей избавиться от не прошенных гостей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!!!

      Мята перечная? Хмм... надо бы опробовать! Спасибо!!!

      Удалить
  8. Наташа, как здОрово, когда в день рождения тебя хотят поздравить столько человек!! А всё почему? Потому что ты открытый светлый человек) Ты притягиваешь людей к себе))) (рада, что и моя маленькая открыточка добавила капельку в это море прятностей для тебя)))
    А про мышей!... Ух уж эти мыши!!!
    По осени их было очень-очень много (у нас дом рядом с лесом). Наша кошка ловит мышей, но ведь они хитрые - лазили там, где она не могла их достать, и мы никак не могли ей помочь(( Но всё же зимой мыши ушли (может, уснули?) А сейчас, слышу, опять возвращаются (просыпаются?)... Я уже одну поймала... пылесосом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, открытая... Иногда даже думаю, что слишком, иногда это боком мне выходит((((

      А мыши - те еще плуты!!! Про пылесос - страшно(( Не сгорел? Я б орала дурниной, если бы запылесосила)))) хихи)))

      Удалить
    2. А я и орала))) только шёпотом) чтоб детей не напугать)))Я ж мышей боюсь до жути...бррррр!!!!))))

      Удалить
  9. Наташ, с подарочками тебя! Вот-то где радости кучи)))
    Про мышей: тоже такие случаи были. Мыши стали умнее.Факт) Попробуй липкие ловушки с клеем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, спасибо!!! Твой вклад в радость - особенный;) муррр))))
      Про мышей - печалька... Ну, зачем ИМ умнеть???

      Удалить
  10. Ооо! сколько подарков! Классно! И рада, что наша конфетка тебя тоже порадовала :))) приятного тебе творчества!!! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Уже колдую над новой штучкой с кружевом;) мрррмррр)))

      Удалить
  11. Наташенька! Положительных эмоций и побольше-побольше!!!! Понимаю, что мыши достали. У нас на даче один раз даже в кастрюльку с кашей сумела такая храбрая забраться! Но дачи нет уж 15 лет. Забыла все свои приёмы. Искали норку, вход залепляли пластилином со стеклом. Они боялись, видимо, пользоваться этим ходом. Если мышка снова появлялась - снова искали....
    Представляю Радочку с зайкой под мышкой! Очень понравилось кружевце. Чудесные подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Да, мыши порой поражают... Тут вроде еще не так наглеют, а когда я до этого одна жила в маленьком домике, там они такое творили... А я тогда только-только из Москвы переехавшая была)))) Страху натерпелась)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.