вторник, 29 марта 2016 г.

Мирочкин Магнитик для Зубной Феи


Приветы-салюты! Пока я тут развлекаюсь столбиками и накидами, в перерывах мы с Мирославой еще и совместно творим какие-то скрапоштуки))) По Мириной инициативе, конечно;)


У нас период очень частых поездок к детскому стоматологу - наконец-то все решились, собрались с духом, морально окрепли и... были награждены за все это знакомством с настоящей Зубной Феей!!! Так что, если кто вдруг в Майкопе, подскажу как найти волшебную Анастасию Михайловну))))

Они с Мирочкой - как две Принцессы за чашечкой чая... Воркуют, щебечут, "мурмурмур"... Удивительно... Я так переживала, что посещение дантиста будет мегастрессом для всех нас, а оказалось все просто наоборот... Смотрю на все это, поражаюсь, млею, отдыхаю и релаксирую... Все в кабинете тоже в шоке, говорят, что таких детей не видели, чтобы кариесы-пульпиты без заморозки лечила и даже не пикала, а улыбалась и мурлыкала с доктором)))


Анастасия Михайловна и правда на фею похожа: молоденькая, хрупкая, тоненькая вся, такая же блондинка с голубыми глазами, как и Мирослава, обе такие изящные и воздушные)))) 

Угадайте, кем теперь хочет стать Мирочка, когда станет взрослой? Ага... верно! Детским стоматологом!)))


Что касается магнитика, то моя помощь тут оказалась минимальной - спонсорство (да-да, мама выделила дочке настоящие скрапматериалы и дала поработать настоящими скраповыми инструментами!!!) и физическая (дырку шилом под брадс проколоть, "Момент" нанести).

И бумажку, и вырубную рамочку, и брадсы выбирала Мира. Цветочки дыроколила тоже она, я только рельефности им добавила. Клеила цветочки тоже Мирослава, и даже perfect pearls выдавливали вместе (из некоторых бутылочек туго выдавливалась краска). А еще Мира даже подпрыгнула от радости, когда я ей дала пощелкать ручным принтером - буковки я выставляла, а Мирочка выбивала их на ленте))))


Последнее фото магнитика - на холодильнике. Фотографировала тоже Мирослава)))) Ребенок явно кайфует от такой самостоятельности)))) А еще бабушка иногда разрешает Мире порезать хлебушек или огурчик, так вообще радости нет предела))))

А вы пятилеткам сколько свободы даете в пределах дома? Ну, посуду мыть, пылесосить, резать ножом/ножницами? Я всегда так переживаю, но умом понимаю, что пора разрешать больше дел делать...

Мирочкин магнитик для Зубной Феи отправляется в Рукодельное Кафе №65 и мартовскую Детскую галерею.

 

14 комментариев:

  1. Девчонки, какие вы молодцы -цветочный магнитик прелесть! Наташа мои тоже любят самостоятельность, и я только за!!! Конечно иногда проще и быстрее все сделать самой, но нужно проявить терпение и дать детям возможность показать что они тоже "взрослые" и могут помочь маме. Старшей моей через 2 месяца 10 лет будет, так что она мне абсолютно все делает и пол помыть может и погладить моя главная помощница, а младшей 5 лет, но она тоже любит огурчик порезать в салат и иногда проявляет желание посуду помыть))

    ОтветитьУдалить
  2. Девчонки, какие вы молодцы -цветочный магнитик прелесть! Наташа мои тоже любят самостоятельность, и я только за!!! Конечно иногда проще и быстрее все сделать самой, но нужно проявить терпение и дать детям возможность показать что они тоже "взрослые" и могут помочь маме. Старшей моей через 2 месяца 10 лет будет, так что она мне абсолютно все делает и пол помыть может и погладить моя главная помощница, а младшей 5 лет, но она тоже любит огурчик порезать в салат и иногда проявляет желание посуду помыть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Да, у Мирки тоже пару раз возникали смелые желания типа посуду помыть, помочь убраться... Жаль только, что редко)))

      Удалить
  3. Красиво получилось!
    5 лет, наверное, самый "золотой" возраст для помощи маме)) У нас Наташа и подметала, и посуду мыла, и кровать свою застилала. Летом стирали свои носочки сами, поливали грядки (маааленькой леечкой)). А сейчас ей семь (почти восемь), и ей все делать лень. Посуду мыть - уговариваю полдня, помогает только шантаж (а то мультиков не будет!). Кровать - не напомню, так и останется неубранной. Даже читать не хочет. Знаю, что не все детки такие (Антошка вот делает все, что надо, иногда даже без просьбы), и надеюсь, что это пройдет со временем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, у нас лень тоже живет(((( Мне, конечно, хочется, чтобы Мирка уже вовсю помогала, но тоже эта ленючка мешает((( За что-то Мирослава хватается с радостью, но не надолго хватает ее, через пару дней может уже не захотеть помогать... эхх...

      Удалить
  4. Новое поколение скраперов подрастает))) А что за инструмент такой - ручной принтер? Мне воображение нарисовало что-то вроде печатной машинки)))

    Сыну стараюсь разрешать всё больше, хоть и сердце порой удар пропускает, когда ножичек соскакивает с огурчика! Ну вот к примеру, из последнего - от и до сам сварил пельмени (под моим кураторством), а папа зашёл в тот момент, когда ребёнок пельмени шумовкой вылавливал. Папаню чуть инфаркт не хватил)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, точно)))) ленточный принтер DYMO - классная штука;)
      Ах, как ты точно заметила про "сердце порой удар пропускает", у меня иногда, как мне кажется, оно останавливается на доли секунд, когда я вижу, как Мирка что-то сильно взрослое делает... И так страшно оказаться гипер-опекающей мамашкой...

      Удалить
  5. Прочла пост на одном дыхании. Какие же вы молодцы!

    ОтветитьУдалить
  6. Good evening! !
    The current Japan time is 11 o'clock at night.
    The picture is on now in the movie "Deep Impact (1998)".

    ОтветитьУдалить
  7. Наташ, какие вы умнички!!! Магнитик просто прелесть! такой нежный получился! А аккуратненько-то как!! И не могу не отметить Мирочкин героизм - лечить зубки! (Мы прошлым летом безрезультатно 2 раза съездили в детскую стомотологическую клиннику, сыночек даже рот не открыл...)А тут Мира съездила несколько раз, все зубки вылечила, да еще и такую красоту в благодарность врачу сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Да, Мирка оказалась героем))) Причем даже среди врачей))) Они говорят, что таких детей не видели - в основном все плачут, кричат, брыкаются, кусаются... Я, если честно, сама в шоке...
      Зубов мы вылечили лишь четвертую часть... Ага, два года уговаривала, пока совсем уже жареные петухи не начали клевать... Теперь вот - катаемся постоянно в город.... Зато раньше бы мы нашу Фею не встретили;) Так что все равно - все делается наилучшим образом)))

      Удалить
  8. Чудесный магнитик, какая Мира молодец - так стойко выдержала лечение зубов! Для настоящей зубной феи - это чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.