пятница, 11 марта 2016 г.

Блокнот огородника в съемной обложке


Как вы там? Огородничаете? Рассаду выращиваете? Ну, мыслями об огороде уже наполняетесь? Ага, вот и мы тоже)))


Как выяснилось, память - штука веселая))) Пока сажаешь, кажется, что через пару месяцев точно вспомнишь и название сорта, и дату, когда засеяли ту или иную грядку... а потом... А потом приходит час, и диву даешься, как память перепутывает все...


Поэтому еще два года назад я поняла, что пора структурировать и огородные записи. В голове рождались креативные идеи огородного бука, потом были порывы, когда нарезались бумажки, но довести до ума смогла только сейчас.


И то опять не без казусов. Потому как идея в теории хороша, а на практике вылезли нюансы. Так что огородный бук, конечно, используем весь и вся, но в следующий раз сделаю все по-другому))) Опять навыдумывать, правда, могу, это я люблю)))) Теоретик я, теоретик)))


В буке - тонированные листочки, отштампованные импровизированные конвертики для пакетиков из-под семян, все это в "обложках" из скрап-бумаги и собрано на пружину. 


Обложка сшита из кусочков-обрезков джинсы, по которой настрочила кружево, разные атласные ленты, сутажный шнур и кусочки красивой ткани. Почему-то захотелось сочетания темно-синей джинсы и бургундского бордо.


Бук завязывается на крепкие ленты (с одной стороны репсовая, с другой - атласная, сострочены воедино). Внутри обложка проложена флисом для мягкости, плюс хлопковая подкладка. 


Сначала хотела чуть по-другому обложку завершить, но в итоге оставила обложку все же съемной. Потому как заготовок огородно-буковых у меня аж три! 


Это я сначала думала, что три блокнота сделаю, но т.к. по мне оказалось, что не очень удобно писать при моей мудреной схеме, то все заготовки будут просто сменными блоками.


Один сменный блок вообще сделала так, что каждая "книжечка" прострочена на машинке, и эти книжечки уже собраны на пружину. Девочки, не делайте так! Писать не удобно! Потому как как раз состроченность мешает тому, чтобы листочки свободно открывались и переворачивались... Вот..


Зато вдоволь наигралась с отстрочкой джинсы;) Я люблю иногда вот так побаловаться на машинке - позволяю рукам и машинке свободно вальсы кружить на ткани)))))


Ну, и нравится, как торчат пакетики из-под семян;) Уже заполняем вовсю бук. На рассаду ж начали высеивать семена;) Жаль только, что на неделе обещают заморозки... И абрикос облетит, и алыча скорее всего... Уже цветут у нас они... А рассада стоит на веранде, сегодня укрыла ее пленкой на всякий случай...  А вы когда начинаете рассадой заниматься?


А Блокнот огородника в съемной обложке отправляется в Рукодельное Кафе №64, и поучаствую с ним  в третьем, женском, этапе СП "Переплетное дело" от CraftPremier (не успела вовремя добавить в линки этапа) и в Задании от дизайнера Кати Колесниковой - Джинса - в ЧБ "Заготовочка".

   Задание от Кати Колесниковой до 12 марта

23 комментария:

  1. Наталечка, классный софтбук!! Мне понравилось, что на нем сразу розы цветут!! А что, в самом начале огородного сезона ставим себе цель - чтобы всё цвело и пахло!!! Сегодня купила семена помидоров!! Буду завтра рассаду высаживать.. У нас ещё снег вовсю лежит, но сегодня солнышко очень даже по летнему пригревало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Цели - это хорошо! Еще лучше, когда они достигаются))))))

      Удалить
  2. Да, у нас тоже солнечный день и тоже ещё полно снегу, дворники лёд скалывают..
    У меня раньше была обычная амбарная книга, куда записывали всё-всё-всё: когда посеяли семена, когда пикировали, когда высаживали в грунт... Планы грядок с разметками, сколько посажено рядков какого сорта морковки или огурцов.
    А в конце были странички с записями. сколько какого варенья и солений наварили... По годам. Сейчас смешно листать и читать. Огорода давно уже нет,а записи остались... особенно интересно читать про то, сколько варенья и какого сварили (И, соответственно, съели)
    Блокнот замечательный. Мне даже жалко было бы такой пачкать, таская по грядкам....Только дома вечерком, сидя с чаем на веранде....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Наталья Валентиновна! Я вдруг поняла, как классно, что бук такой сделала!!! Вот именно читать записи-записки через много лет - это такой восторг!!! Классно!

      Удалить
  3. Наташа, бук классный! Тоже собираюсь маме что-то огородное сделать))) Это я удачно зашла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо! Обязательно для мамы сделай! Ей понравится - очень практичная штука!

      Удалить
    2. Да, обязательно сделаю))) и похвастаюсь)))

      Удалить
  4. Интересненький блокнот! В нем все так продумано от обложки до страничек, столько деталек, как у тебя хватает терпения))
    Я тоже в среду посеяла томаты, а перец чуток раньше....Пользуюсь Таниным подарочным блокнотиком для записей садово-огородных работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иннуль, где ж тут терпение-то))) Это был один из самых быстрых буков;) Ну, за исключением того, что заготовка год пролежала))))

      Удалить
  5. Зачем так замудрёно? Конечно не мне судить, я ни разу не огородник))) Мне было бы жалко такую красоту в сад... У меня мама всю жизнь дату посадки и всяких других манипуляций прямо на пакетике от семян пишет и в коробочку. Ну ведь правда, он же весь испачкается, жалко-то как! Ну или только в саду всё на бумажечку записывать, а потом дома переписывать в блокнот, так что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, не не жалко)))) У меня вообще в последнее время идет процесс "не жалко"))))) К тому же джинса - самый практичный вариант. Даже если запачкается, легко постирать. Да и записи в грязи ж не делаются. Сажают-то в сухую погоду;)

      Удалить
  6. Наташ, красота! особенно джинсовая обложка понравилась)
    У нас мама рассаду сажает. И всё записывает в тетрадочку (большой толстый ежедневник))). Весной мы с ней обсуждаем, кому сколько каких сортов сеять, просматриваем, что и сколько в прошлом году сажали.
    В этом году пока только помидоры посеяли) Впереди петунья, а потом еще что-нибудь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Я тут дорвалась до обрезков и их утилизации))) Обнаружила кусочки джинсы и косую бейку (еще с тульских запасов) - ну куда их пристроить-то?)))))
      Теперь мне кажется, что ж мы раньше-то никогда не записывали про посевы-поливы... Оказывается, это нормальная, распространенная практика!!!

      Удалить
  7. Наташа,даже при том что говоришь не все удобно, но зато красиво. Нужно окружать себя красивыми вещами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет! Да, про окружать красивыми вещами - верно!!!

      Удалить
  8. Наташа, хорошенький блокнотик! Обложка - супер!)

    ОтветитьУдалить
  9. Класс! Просто класс!!! Ярко, стильно! Мне очень нравится!!! Наташа, ещё раз спасибо за участие в джинсовом задании от меня и "Заготовочки"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!!!! Вы меня своими джинсовыми штуками навдохновляли, что я мешок со старыми джинсами достала и как давай творить))))) Спасибо за задание!))

      Удалить
    2. Наташа, а теперь ты меня опять навдохновляла своей джинсой, что мне пришла в голову мысль о срочной покупке новых джинсов, чтобы старые пустить в дело )))))

      Удалить
  10. Какой же классный,удобный и интересный блокнотик!!!!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.