четверг, 31 марта 2016 г.

Шамбала-браслеты (отчет с МК)


Всем привет! А к нам приехала бабаГаля)))) Из Тулы;) Так что теперь у нас сразу две бабушки в доме!!! (бабаГаля - это моя мама, если вы тут недавно;) И вчера у нас было первое заседание Клуба Творческих баб Личностей;) Одна вязала, вторая вышивала, третья нарезала старые трикотажные штуки, чтобы что-то новое связать))))) Класс!


А фото, и вообще весь этот сегодняшний пост - вовсе не о бабушках (хотя и об одной тоже), не о вязании (но о плетении), а о том, как иногда полезно рыться в старых фотографиях, находить забытые и неопубликованные штуки)))) Да-да, я про эти милые сахарные (в буквальном смысле слова) браслетики!!!


Эти браслетики мы делали с моими "девочками-йогинями" на Волшебном занятии, которое стало последним на данный момент... Было это в ноябре 2013 года, и я уже ощущала начало токсикоза... Предыдущего, когда еще Радой ходила... Вот как давно это было...



На тех Волшебных занятиях вместе с мамами-бабушками приходили и дети (самых разных возрастов). Мирке на тот момент было почти 3 года... Такая маленькая, милая, хорошенькая))))


Собственно, бело-сиреневый браслетик Мирослава с бабушкой и сотворили - налепили бусин и сплели в браслет;)




А мой показательный образец - нежного голубого с мятными прожилками, оригинальными кубическими бусинами.


Во! Красиво!!! Эта пригоршня еще не вареных бусин... Сырые, сахарные... Муррр....



Варили в школьной столовой, эдакий "бусиновый супчик-компотик")))) Отличный способ, надо заметить)))))


Сам МК по созданию таких бусинок с дырками-кратерами из полимерной глины очень прост: 

- греем глину,
- катаем бусинки, обваливаем их в сахаре (чем крупнее помол, тем больше будут дырки),
- делаем спицей дырку насквозь,
- кидаем бусинки в кипящую воду,
- варим минут пять,
- вылавливаем пельмешки шумовкой в холодную воду.
- Усё!



Сам МК я увидела в блоге "Девицы-Мастерицы", и решила им и воспользоваться))))


И потом уже плетем браслетики... Проще всего шамбала-браслеты плести на специальном станочке (станок изготавливается за 2 минуты из доски и двух гвоздей-соток).



Мы оплетали вощеным шнуром. Можно кожаным. Вощеный за два с половиной года чуток разлохматился на концах. И немного запачкался - но браслет можно постирать;)


Сразу скажу, что мои кубические бусинки вышли красивущими, но в носке неудобными;) Да и пока оплетала, тоже выяснилось, что шнур не понимает, куда ему ложиться на бусинке такой.... в общем, лепите обычные шарики и не выпендривайтесь, как я ))))


Сахар в кипящей воде растворяется, а на его месте появляются рытвинки и ямки. Бусина напоминает пемзу... Красота!!!





Вот. Еще одно недоделанное дело сделано - опубликован пост почти трехлетней давности))))) бугага!!! Девочки, это такой кайф - завершать незавершенное!!!!!!!! Легкость появляется, словно новые крылья за спиной расправились!!!!! уххх!!!!!!!!!


Шамбала-браслеты отправляются в Рукодельное Кафе №65 и мартовскую Детскую галерею.

 

18 комментариев:

  1. Наталка, как круто! Как ты все успеваешь? Браслеты получились умопомрачительные!Здорово! спасибо, что поделилась секретом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Я, конечно же, вообще ничего не успеваю, но это оттого, что мне слишком многое хочется успеть))))))

      Удалить
  2. Так вот как такие делаются!!! Мне подарили такой браслет, из шариков с дырочками, классный :)
    А пост-черновик у тебя уже пенсионер :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, да, браслетики несложно делаются))) А постов таких древних в черновиках у меня еще десяток(((((

      Удалить
  3. Вот это дааа! Это, и правда, круто! С сахаром удивительно! Вот, что только не придумают наши мастерицы! Браво творческим личностям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, мне тоже этот МК понравился;) Просто, материалы подручные, на выходе - красиво и оригинально)))

      Удалить
  4. Наташа, посмотрела твой пост и теперь знаю куда шнурочки такие применить. Мне на ебау попались тоненькие шнурки буквально за 1-3 рубля моточек, не удержалась, заказала, мой хомяк решил что пригодится. А теперь вижу наглядно, куда из можно использовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, классно! Вощеные шнурочки - это вообще мастхэв в хомячьих припасах)))) они много, где нужны)))

      Удалить
  5. Красиво как! А я и не подозревала, что бусины из глины и варить можно, думала, что их только запекают... Спасибо за МК, теперь я знаю чуть больше)
    А Мира маленькая такая феечка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Глина запекается при 105-110*С, так что вода кипящая практически подходит)) Мне тогда этот вариант очень подошел - дома духовка старая была, без разметки градусов. А в школе, где МК вели, вообще духовки не было, только конфорки... Хмм, сейчас духовка новая дома, надо бы и нормальный вариант опробовать...)))

      Удалить
  6. Какую классную штуку благодаря тебе узнала. Теперь хочу такие же))) А с квадратными бусинами круче смотрится - стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Кубики - да, классные, но не самые удобные, как оказалось;)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо! Кубики - да, классные, но не самые удобные, как оказалось;)

      Удалить
  7. Все посты - в свет! Шамбалу люблю плести - у всех подруг почти есть от меня такие презенты. Но я плету или с камнями натуральными, или с бусинами со стразами. Очень хочу теперь попробовать сделать сахарно-пемзовые шарики сама! Наташа, а какую глину брать? Я в лепке ни бум-бум...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Глина нужна та, которую нужно запекать (есть еще самозатвердевающая просто). Я пробовала FIMO Classic и FIMO Soft, обе хорошо "сварились"))

      Удалить
  8. Как это я пропустила этот МК. Наташа, спасибо что напомнила. Уже хочу такой браслет. Как раз бохо комплекты на лето себе формирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, рада, что нравится! Главное - вообще не сложно, вон, даже Мирка с бабой делали))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.