воскресенье, 24 мая 2015 г.

You are much stronger than you think


Эта прелестная открытка-мотиватор, чудесные гипсовые штучки и вырубка приехали ко мне от Маши Мачневой. Мне повезло выиграть у нее блог-хопный сюрприз;) И он оказался таким приятным и милым сюрпризом. К тому же важным для меня. Я же во всем ищу скрытый смысл)))


И эта открытка подсказала мне кое-что... You are much stronger than you think - это, по идее, должен быть окрыляющий мотиватор... Но... Я вдруг поняла, что я на самом деле сильнее, чем я о себе думаю... Что я крепче пожимаю руку, нежели стоит это делать, громче кричу, когда нервничаю, и даже вибрации мои стали такими, что меня тянет делать ХАРДбуки, а не СОФТбуки... Пора снова искать в себе источник нежности, женственности, мягкости и...слабости...


Машуль, спасибо тебе за открытку! Сработала верно!)))) Теперь есть повод поработать над собой;)

И, кстати... У Маши уже новый розыгрыш объявлен - класснючие штучки для скрапперов! Присоединяйтесь!

8 комментариев:

  1. Это очень приятно, что открытка все-таки , пусть и не совсем по-моему, сработала))))). Буду ждать от тебя софт-буков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Честно говоря, для меня этот инсайт тоже был неожиданностью))))

      Удалить
  2. Вот и я за собой замечаю, что стала слишком уж сильной... Нужно бы помягче да понежнее, а что-то никак...
    Поздравляю с подарочком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ларис, спасибо! Да, обстоятельства порой вскрывают нашу силу, давая нам возможность легче выживать, учиться в этот период... но в то же время... наш внешний мир отражает то, что у нас внутри... становимся мягче и добрее - и внешние обстоятельства меняются на мягкий и уютный вариант... но часто об этом забывается в гонке выживания...

      Удалить
  3. Принимай поздравление с сюрпризом, пусть даже и выигранным!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.