понедельник, 11 мая 2015 г.

Колокольчики мои...


Колокольчики мои... (А.Н. Толстой)

Колокольчики мои, Цветики степные! 
Что глядите на меня, Темно-голубые? 
И о чем звените вы В день веселый мая, 
Средь некошеной травы Головой качая? 
Конь несет меня стрелой На поле открытом, 
Он вас топчет под собой, Бьет своим копытом. 
Колокольчики мои,  Цветики степные, 
Не кляните вы меня, Темно-голубые


Я бы рад вас не топтать, Рад промчаться мимо, 
Но уздой не удержать Бег неукротимый! 
Я лечу, лечу стрелой, Только пыль взметаю, 
Конь несет меня лихой, А куда - не знаю! 
Он ученым ездоком  Не воспитан в холе, 
Он с буранами знаком, Вырос в чистом поле, 
И не блещет как огонь Твой чепрак узорный, 
Конь мой, конь, славянский конь, Дикий, непокорный! 

Есть нам, конь, с тобой простор! Мир забывши тесный, 
Мы летим во весь опор К цели неизвестной! 
Чем окончится наш бег? Радостью ль? Кручиной? 
Знать не может человек -  Знает бог единый! 
Упаду ль на солончак Умирать от зною? 
Или злой киргиз-кайсак,  С бритой головою, 
Молча свой натянет лук, Лежа под травою, 
И меня догонит вдруг Медною стрелою? 


Иль влетим мы в светлый град Со кремлем престольным? 
Чудно улицы гудят Гулом колокольным, 
И на площади народ, В шумном ожиданье, 
Видит: с запада идет Светлое посланье. 
В кунтушах и в чекменях, С чубами, с усами, 
Гости едут на конях, Машут булавами, 
Подбочась, за строем строй Чинно выступает, 
Рукава их за спиной Ветер раздувает. 

И хозяин на крыльца Вышел величавый; 
Его светлое лицо Блещет новой славой; 
Всех его исполнил вид И любви и страха, 
На челе его горит Шапка Мономаха. 
"Хлеб да соль! И в добрый час! - Говорит державный, - 
Долго, дети, ждал я вас В город православный!" 
И они ему в ответ: "Наша кровь едина, 
И в тебе мы с давних лет Чаем господина!" 


Громче звон колоколов, Гусли раздаются, 
Гости сели вкруг столов, Мед и браго льются, 
Шум летит на дальний юг К турке и к венгерцу - 
И ковшей славянских звук Немцам не по сердцу! 
Гой вы, цветики мои, Цветики степные! 
Что глядите на меня, Темно-голубые? 
И о чем грустите вы В день веселый мая, 
Средь некошеной травы Головой качая? 


Я же говорила, что одной той желтой сумкой не ограничусь))) Эта, колокольчиковая задумывалась так же, как и с котиком, но получилась вообще полноценной сумкой на подкладке, с двумя карманами - снаружи и внутри.


Потихоньку оформляю ту тонну вышивок, которые мамаЛида навышивала (ага, мы по поводу и без него с Миркой дарим бабе наборчики для вышивки))))) Сумку шили в подарок моей мамеГале, отправляем в Тулу колокольчики;)


А Мирка, как всегда, позирует))))) Любит она это дело;) Правда, иногда позирование перерастает в кривляние, и из сотни кадров остается пять)))))) С Весной вас!

С Сумкой "Колокольчики мои" поучаствуем в Рукодельном кафе №42.

16 комментариев:

  1. Колокольчики хороши, а уж модель - выше всяких похвал! Бабушке точно понравится ваш подарок. А мы свой получили. Уже попробовали. В одной баночке - варенье из одуванчиков. а во второй? Потому что голоса разделились пополам (Тасю не считаем, она в это время крепко спала). Сейчас ждём старших внуков. они тоже пробу снимут, потом уже пост напишу о результатах. Главное, что доехало всё замечательно. Баночки такие знакомые! А содержимое - действительно мёд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!!!!! Наталья Валентиновна, я так рада, что баночки целыми добрались! Все же далеко;) Во второй - Умопомрачительное виноградное желе))) Его вкуснее всего поверх пинат баттера (peanut butter) - арахисовой пасты мазать. Паста с ореховым вкусом, чуть с солоцой, и сладючее ароматное желе идеально в тандеме с ним;) Написала - и самой захотелось((( Надо бы прикупить баночку;)

      Удалить
    2. )))))))))))) еще бы))) баночка-то малюсенькая;)
      кстати, виноградное желе, думаю, можно и из импортного винограда варить. Наверное. Правда, лучше брать темный и самый душистый;)

      Удалить
  2. сумочка чудесная, колокольчики как только с полянки, кажется ветерок дунет, и они зазвенят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне они тоже в магазине очень понравились, и я сразу прикупила наборчик для мамы))) Она у нас - вышивальщица))) Сумочка там мне нравится, что прямо жалко отправлять, но маме ж все же))))

      Удалить
  3. Красивая вышивка, и сумка замечательная! Подарок точно понравится.

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть просто! Сумочка классная - люблю такой формат. А модель-красотка, как фея лесная ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо за фею;) И я люблю этот формат - и на плече, и в руке можно носить, и А4 влезает)))

      Удалить
  5. Нежные колокольчики замечательно смотрятся на сумочке!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная симпатичная сумочка! А еще симпатичнее - Мирослава))

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.