пятница, 1 мая 2015 г.

Многоподаркоффффф...


Ох, не могу, тянет меня должок... Столько подарков получила и просто так, и выигранные сладости-нужности, все собираюсь показать, а в итоге - все собираю и собираю в черновик))) Только надумаю опубликовать, как что-то еще придет по почте, и бегу фотографировать, а потом надо ж еще отредактировать, залить, написать... Говорят, в инстаграмме жизнь проще, но инсталайф доступна тем, у кого есть специально обученный телефон))) А у меня он достаточно прост;) Ну, что, смотрим? И хвалим тех, кто насоздавал красоты рукотворной, что мне повезло заполучить)))


Знаете, какие подарки я больше всего люблю? Вернее, даже так: если вдруг получаю такой подарок, то на мгновение я слышу исключительно радостный стук своего сердца и какой-то космический ветер, и совершенно не слышу внешних звуков... Это такие подарки, которые НЕОЖИДАННО оказываются теми, о которых МЕЧТАЮ, при этом сама никак не решаюсь их заполучить себе... Именно таким оказался приз от Марины по итогам ее седьмого этапа Галереи.


Нежнейшая и легчайшая шаль, похожая на феечковую паутинку, какой-то просто нескромного размера отрез американского хлопка и... равномерка! Марина вычитала у меня в блоге, что я ее очень хотела, и подарила ее! Все. Космос поет песнь! 


А еще в январе мне довелось выиграть невероятно роскошную конфету у Тани Berta - скрапперы поймут меня... Это на тот момент супер-новинка от Скрапологии: планнер скраппера "сделай сам", блок креативных бумажек для заметок, магнитики для холодильникового планнера и термонаклейки "Время скрапить".


Блок для записей использовать по назначению, конечно, жалко... Эти бумажки так и просятся стать то ли журналингом, то ли класснючими вставками в блокнот... Просто так всякие записки-пометки на них делать рука не поднимается)))


А планнер... Вообще-то хотела показать это сокровище в уже готовом виде, но сейчас не успеваю сделать, отложила до лета (хотя там закрутки начнутся...) Зато уже несколько вариантов придумала - набрасываю эскизы))) Скажу только, что набор потрясающий! Даже есть два МК по созданию такого блокнота-планнера - в твердой и мягкой обложке, кому что больше нравится;) А можно сразу воспользоваться готовой канцелярской папкой с кольцами, пробить дырки в блоке и вуаля! Меня умилили эти цветные ярлычки))) И странички, конечно, сделаны под скрапперов)))


А это всеми нами любимая блого-бабушка Наталья Валентиновна радует нас))) Сначала открыточку (с моими любимыми лилиями!!!! - как знала)) к 8 марта (а заодно и ко Дню Рожденяи)


А недавно к Пасхе прибыл вот такой милый Зайка, уже вовсю используемый Радой по назначению))) вместе с милыми штучками, открытой и необычно красивой миниатюрой!


Вот эта корзинка малюссссссенькаяяяя... Для меня микро-вещи - это непостижимое... Я только крупной моторикой хорошо владею)))) И всегда-всегда восхищаюсь теми, кто может мини-штучки делать...


Просто огромная вырубная радость мне досталась от Юлечки по результатам СП "Серия" - помните, я шила четыре софтика с вышитыми сердечками? И приехало все это счастье в коробочке из-под планшета. Должно быть, знак))) Глядишь, и планшет у меня появится, и инстаграмм вдруг... ))))) Все ж неслучайно;)


А эти вкусности - от Иннули))), с которой у меня ДР в один день - 12 марта))) И посылочку получила прямо накануне! Классно))) Шоколад такой я и не видела, пыталась со всеми поделиться, но как-то за несколько дней само умялось... А полотенце с мишками - мяяяяягонькое, его Мирка прибрала к рукам для своей Кати, теперь купает ее и заворачивает в полотенце;)


Еще чудесную вышивку (я не понимаю, как изнанка может выглядеть практически так же, как и лицевая сторона - так сверхаккуратно!) и мои любимки - вязанные подставочки-салфеточки. Вы думаете, я на них кружки ставлю? Неа. Не могу(((( Они у меня в сервантах разложены для антуража;) Любуюсь...


Кстати. Не верьте, что первым в розыгрышах не везет)) Везет! А иногда еще и милые карамельки дарят))) Разную вырубку получила от Наденьки как раз за первый номерок в розыгрыше))))


От Ириши-freesents получила маленький вдохновляющий блокнотик и еще и чипик в придачу))) Блокнот-малыш оказался очень удобным. Сначала думала, что буду в него записывать вдохновляющие идеи, а сегодня в ленте ВК увидела "упражнения на развитие креативности", одно из которых - каждый день в блокнот записывать метафоры. Учитывая мою любовь к словесности и графоманство, идея приживется))) Уже пару страничек исписала;)


А это долгожданнное сокровище от Оли... Вообще-то, я ждала только наборчик "Клематисы" - как раз для нашей мамы... Но увидев огромную посыль, была в шоке))) Там стоооооолько богатств оказалось! Один набор мулине чего стоит))) 


Журналы-книжечки, блокнотики, открытки и шоколадки;) Обертки от них уже на визитки пошли))



Прямо к Пасхе приехала ко мне радостная конфетка от Ксении. Думала с Миркой топперы для куличей успеем сделать, но не успели. Значит, чудесные цвета бумажки отлично подойдут для летнего миника))


У Жени был щедрейший розыгрыш, в котором мне посчастливилось выиграть сюрприз)) Красивый хлопковый трикотаж с вишенками и красный для отделки, термотрансферы и машинная вышивка с котиком;) (вышивка уже пригодилась, в ближайшем посте все увидите))


От Юли - смотрите, какие чудесные цветы!!! Мне они так понравились! И АТСка в мою коллекцию, и много пайеток, а еще интересная фольгированная бумажка.


Однажды утром, зайдя к Свете в блог, выиграла ее прикольные арбузные носочки. Они до того классные))))) Забавные;) И, главное, по размеру;)


А это я у Марьяны в "Болтушке Саша" выиграла потрясающую бумагу, карточки, штампы и украшалки польской фирмы Sodalicious. Это такая бумага.... такая... В общем, сразу потянуло на творчество! Надеюсь, не упустить мгновения;)


Вот эти карточки - прямо про мои 25 лет... Это именно так, как я жила... как мыслила... что делала и зачем...

Девочки, спасибо огромное, что делаете жизнь ярче и радостнее! Обожаю получать посылки-бандерольки-письма-конверты))) В них всегда столько эмоций, столько восторга, столько приятностей;)  СПАСИБО ВАМ!!!

У нас уже отцвели вишни и алыча. Сейчас дождливо, пасмурно, но зато поливает все то, что мы посадили... А скоро, чую, придет жара...

Всем южный привет!

26 комментариев:

  1. Наташа, поздравляю! Чудесные подарки! Я когда читала и то замирала от восхищения! А уж обладать такими сокровищами!
    Вот правда, блог дарит радость общения. Со сколькими людьми мы познакомились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! Я сама балдею от географии подарков - так здорово зачитывать вслух; "О! Это из Владивостока!", "А Пермь далеко от нас?", "Аааа, знакомый адрес из Шарчино..."))) Широка страна моя родная! Много в ней друзей, подруг и всех)))

      Удалить
    2. Галочка, спасибо! Я сама балдею от географии подарков - так здорово зачитывать вслух; "О! Это из Владивостока!", "А Пермь далеко от нас?", "Аааа, знакомый адрес из Шарчино..."))) Широка страна моя родная! Много в ней друзей, подруг и всех)))

      Удалить
  2. Вот это счастья полная нора)))) Пусть на все задумки хватит вдохновения и сил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! И времени, времени главное, чтоб хватило)))

      Удалить
  3. Вау, подаркопад! Сколько нужностей. Поздравляю)

    ОтветитьУдалить
  4. Ничего себе! Сколько всего наприлетало :))) поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть, спасибо! Это уже за три месяца наприлетало)))) Просто показыаю махом;)

      Удалить
  5. Оооооооооооо! Поздравляю! Потрясающие подарки!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все такое чудесное! Очень приятно получать подарки, поздравляю тебя от души!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Да, получать очень приятно;) Как и дарить)))

      Удалить
  7. Признавайся , в каком месте мёдом намазала ?? Столько красоты - хоть музей открывай "Поле чудес" !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, музей - это мысль))) А про медом намазано... Ну, я очень много всего разыгрываю, дарю, посылаю... Круговорот, наверное;) Мне нравится дарить подарки;)

      Удалить
  8. Наташенька! У меня в углу за шкафом целая колонна образовалась из почтовых коробок. в них скрапбогатства хранятся. (Я всё собираюсь облагородить коробки, но пока руки не доходят). так вот по этим коробкам тоже можно географию изучать! Строчку из нового прочтения известной песни обязательно запомню: Широка страна моя родная! Много в ней друзей, подруг и всех)))
    Спасибо, что вы есть, милые девочки! Растите большие и здоровенькие, обнимайте солнышко! Радуйтесь подаркам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, точно))) А я почтовые коробки выворачиваю наизнанку и складываю снова - так у меня все они крафтовыми смотрятся))
      Спасибо за пожелания!

      Удалить
  9. Натуль, поздравляю с подарочками! Сколько всего интересного, нужного...даже к свете сходила носочки поближе посмотрела))
    А уж свое Шарчино в комментариях увидеть так приятно)) Спасибки!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, тебя пора раскулачивать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, верно))) Потому, наверное, я всякие Тортики и устраиваю)))

      Удалить
  11. ОЙ! Наташенька! Поздравляю!!!! Это так приятно получать посылочки!!! И когда долго ничего не получаешь, то как-то уже чего-то и не хватает в жизни (это у меня сейчас такой период)! Спасибо, что делишься! И спасибо за твои тортики!!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, ага, я тоже привыкаю к постоянному потоку посылочек))) Приятно ж;)

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.