среда, 13 мая 2015 г.

Чипбордология - третий урок)) и My Mandalas Book


Третий урок оказался ох каким непростым... И дело не в сложности заданий, а в подводных камнях, знание о которых приходит исключительно с опытом. Но даже так задание сподвигло меня на такие подвиги, как "наконец-то навести спреи линдис и опробовать их", "попробовать сделать свои собственные алкогольные спреи" и активно поюзать зуттер... Вот это-то мне и нравится, когда учеба в школе заставляет "двигаться" и развиваться))) И что Хомяка тормошит;)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:

1. Создать скрап-работу, применив в ней чипборд нетрадиционным способом þ

Про нетрадиционный способ - это, конечно, круто. Пока читала информацию в уроке, рассматривала картинки и видео, все казалось таким выполнимым. А потом попробовала. Я даже распечатала для себя текст из урока и буквально по шагам делала все-все, ставя галочки напротив каждой строчки. Я уже сразу придумала, что полноценной работой будут мини-блокнотики на пружинке.


Сначала хотела сделать блокнот с клеточками. Думаю, поставлю-ка я оттиск от чипа. Намазала чип акрилом, подождала, пока высохнет (для дополнительного слоя, чтоб не размок). И снова черным акрилом намазала и приложила к бумаге. Чип начал приклеиваться, расслаиваясь...(((((( Еле отодрала. Результат: часть чипа окрашена, часть чипа - на бумаге, держать его было не удобно, и он испачкал бумагу. Я расстроена.


Ладно, посмотрим, кто кого. Перевернула лист на обратную сторону и воспользовалась приемом трафарета. Обвела чипборд дважды. Понравилось. Но этому блокноту не суждено было сразу родиться, потому как Второй блокнот звал...

Долго копалась в чипах, пока не нашла Мандалу. Вы же знаете, как я люблю мандалы, и решила сделать красивые блокнотики для раскрашивания и рисования самых разных мандал, ну, чтобы такой карманный вариант появился;)


И начала... Штампо-эмбоссинг прошел нормально (хотя я зря взяла текстурный картончик, конечно). Делала сразу три варианта. Для верности. В надежде, что получится все красиво на всех трех, конечно, но хоть один бы получился, думала я уже на следующем этапе. Эмбоссинг на трех вариантах был разным: белая, голубая пудра от Scrapberry's и мерцающая "Ангельские крылья" от Lindy's.


Дойдя до спреев, решила свои самодельные (цветную водичку) не использовать, а наконец-то опробовать Линдисы, так тщательно оберегаемые Хомяком. Развела их, пшикнула раз, два, три... Бумажка выгнулась, чип намок сильно, а контуры не получились из-за того, что попадая на бумагу, краска расползалась в стороны... Из линдисовых спреев у меня был какой-то фиолетовый, мятный и космополитан пинк, но все - двуцветные, с мерцанием. Все мерцало! Весь мой стол, мои руки, ноги, пол!!!!

Может быть, тут нужны другие спреи, подумала я... И решила сделать алкогольные. Налила спирт и жидкий пищевой краситель в пшикалку, взболтала... Красота.... Пошла пшикать - пшик! пшик! пшик!

Все быстро впиталось, но сильно дело не поправило((( Теперь, вот, бороздю инет в поисках информации про алкоголики... Расстроилась, ушла спать - утро вечера мудренее, говорят...


На утро вариант с самыми светлыми переливами мне понравился. Правда, чип-то темненький... Ну, да ладно. Попробую. сделать из того, что есть...


И попробовала... Так появилась на свет моя Mandalas Book - блокнот для раскрашивания мандал. Когда-то давным-давно я уже шила себе софтбук для этих целей, но он так и остался наполовину не использованным. Нужно было что-то меньшего размера. Надеюсь, этот солнечный блокнот будет активным помощников в мандала-медитации.



Как всегда, поиграла в игру "слепи из того, что есть". Нашли обрезки желтого и фиолетового фатина, оставшиеся от Миркиной концертной юбки, они стали дополнительным фоном, подложкой, солнечным светом;) На фото обложки фиолетовый фатин немного пригнуло ветерком;) Вообще-то там все ровно;)



Штампинг уже некуда делать было, поэтому ограничилась своими "экзекуциями" над бумагой. Эмбоссинг виден, очень интересно смотрится. На одну из мандал приложила чип и местами обвела рыжим линером. Жаль, что желтого не нашлось.



Кстати, сначала думала, что квадратик будет на задней обложке, пока не приложила... ту темную чипбордную мандалу! Одна сторона, которая подверглась сильному запшикиванию, действительно темновата, а, вот, ее обратная сторона...


В общем, спреи просто-напросто пропитали краской мой чип, и получился вариант "изнаночной стороны", чуть нежнее, светлее, приглушеннее, но все так же блестящая и мерцающая от перламутровых линдисов.


Чипбордная мандала приклеена на глосси, а серединки цветка тем же глосси и залиты. Дважды - для объема и выпуклости;)



Листочки, почти все, плотные, акварельная бумага и листы для черчения. Мандалы разные, скаченные, но есть и авторские - мои собственные. Вот... Как-то так...


Итого, мои наблюдения по экспериментам - нетрадиционному использованию чипборда:

1. как маску - прикольно, оригинально, но нужны "правильные" спреи, от которых чип не размокает и не пропитывается насквозь. В моем случае контур вообще еле виден был.
2. как трафарет - отлично! Исключение - только сильно "высокий" чипборд при низкой посадке стержня линера или ручки.
3. как штамп - не уверена, надо еще пробовать и тренироваться. Держать очень неудобно в руке, поэтому высокая вероятность запачкивания работы.
4. использование плашки - ха! у меня чипы разных производителей, и чаще всего на формате А6 "впихнуто" как можно больше элементов, деталек. Это здорово, потому как себестоимость ниже, но в то же время плашку полноценно использовать сложнее, т.к. рисунок получается не совсем тот, что нужен.


Буду еще пробовать и экспериментировать. Надо осваивать это дело))) Надеюсь все же сделать и показать вам клетчатый блокнотик - он тоже очень специфичный по задумке;) Не для всех)))))


Продолжаю рекламировать школу! Это я, как педагог говорю, если занятия способствуют повышению уровня мотивации и дают толчок учащемуся развиваться, самообразовываться и смело экспериментировать, это отличная школа. Спасибо огромное вам за знания и пример!



А с  Mandalas Book поучаствую в Рукодельном кафе №42 и в Скрап-задании "Одежка для "чипика" от 4Decor.

12 комментариев:

  1. Наташа, не знаю как в жизни, но на фото в первом упражнении (где пишешь о неудаче,первое фото) смотрится как эффект объема. Есть что-то интересное в этом браке. Впечатлил блокнот для мандал, нежнейший.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо;) Да, объемчик хорошо, но если б миксед-медийный блокнот был. А я хотела-то чистенький сделать;)
      МандалаБук мне тоже кажется каким-то солнечно-воздушным и нежным. Сама удивилась, каким он получился;)

      Удалить
  2. И вправду солнечный блокнотик =), а сиреневый фатин как-будто бы лёгкая тень от ветвей.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, мне с фиолетовым фатином очень нравится! Нежность и воздушность!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво, просто заглядение!

    ОтветитьУдалить
  5. шикарно! потрясающе!
    спасибо за участие в Проекте с Сhallenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ташенька, это вам спасибо! Я не перестаю Сhallenge-km-shop благодарить за этот чудо-проект))

      Удалить
  6. Легкость! Нежность! Воздушность! Спасибо, что творите с 4 dekor

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.