пятница, 15 мая 2015 г.

Скоро лето! Туника;)


Не пугайтесь, это не глюк блоггера, не дежавю, и я не заспамлю ленту изделиями из этой красивущей ткани, которую я называю "Райский сад", как это было прошлым летом;) Да-да, это все та же ткань... Ведь надо ж вам еще тунику для бабушки показать;)


Туника сшита по компиляции выкроек "Бурды" за разные годы. Пытались с мамой (моей) сделать вариант, который подходил бы и ей, и мне было бы возможным сшить. Пугали меня рукава, но оказалось, что все не так страшно. Правда, и тут с историей... По модели рукава - короткие, а мама (уже после того, как сшили тунику) захотела сделать их до локтя... Переделывала долго... Ох, не люблю переделывать!..


Изюминка этой туники, на мой взгляд, это романтичный воланчик, окантовывающий вырез горловины переда, и эти завязочки... Девочки, мы тут все перемерили эту тунику, и всем она к лицу! Именно из-за этого нежнейшего элемента! Я влюбилась в эти воланы...


Но туника - для бабыГали, уже в Туле, скоро стартует свои выгулы по городу Мастеров, Самоваров, Пряников и Оружия))) А позировала вторая мама - бабаЛида. У бабушек фигуры абсолютно разные, туничка смотрится тоже по-разному)) И всем нравятся эти рюши...


Эх, жалко, что ткани осталось мало... Сарафан я себе так и не сшила((((( Если кому интересно, что я такого нашила из этой ткани "Райский сад" в прошлом году, то можно посмотреть «Райский сад»: софтбук, и одеялко-укрывалко, и обложка для паспорта, и сарафан с косынкой, и тильда-зверики.

А с  Туникой поучаствую в Рукодельном кафе №43 и в Галерее "Встречаем лето красиво".

34 комментария:

  1. А маме Лиде очень к лицу "Райский сад"! И фасончик замечательный. Надо, надо и ей что-нибудь такое яркенькое пошить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ага, эта ткань оказалась всем нам к лицу))) Надо бы и маме тоже сшить... А вообще-то, ткань брала себе на летний сарафан... И уже снова лето... А сарафана так и нет(((

      Удалить
  2. Помню, помню эту чудесную тканюшку)) Замечательная туника! Воланчики действительно делают её очень романтичной и нарядной!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох, и красивущая расцветочка, а какая многофункциональная тканюшечка)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, это точно))) Я уже рассказывала, как влюбилась в эту ткань в магазине год назад))) Была б возможность, я бы себе целый рулон взяла))) И даже мечтала комнату обить такой тканью... Эх, мечты))

      Удалить
  4. Наташа, а что это за ткань такая? Креп, шелк, батист? Красиво очень струится! И расцветка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, нашла! Корейский штапель! Вот, почему так замечательно волнИтся, струИтся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, ага, это штапель;) Корейский - он чуть шелковистее, чем наш, и не так сильно закатывается. Я Мирке в свое время шила Оранжевый сарафан - из нашего штапеля, тот после стирок начал "буклироваться", а это остается гладеньким и приятным... Брала в обычном майкопском магазине тканей.

      Удалить
  6. Очень красивая туничка!!!!Шикарно смотрится,и такая многогранная)В разных изделиях играет по-разному,класс!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Туника прелесть и ткань действительно замечательная. Моя тильда зайка из этой ткани сидит у меня на столе и радует глаз каждый день.

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, вот все время хотела спросить, почему ты одежду не шьешь? ведь у тебя 2 принцессы, можно наряжать до бесконечности

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, шью, но понемногу))) Как нахлынет)) Мирке в принципе много обновок сшила))) Сейчас, конечно, это вообще аврал. Рада одна не сидит, поэтому мы с бабой по очереди ее развлекаем. Манеж, конечно, спасает, но по полчаса максимум, и то, исключительно, если кто-то из нас рядом с Радаславой... Жду, когда она побольше станет, чтобы не нужно было ее на руках таскать или каждые пять минут лялькаться)))
      А, вот, на взрослых шить - это проблема для меня. Я не швея ни разу, в школе два года труды были, научили шить фартук, юбку-карандаш и халат-кимоно. Потом в старших классах лекало Бурды идеально подошло на мою фигуру, и я лет пять прямо по Бурде и шила)))) А подгонять выкройки (и уж тем более строить самой) - это не умею((( Учиться надо, но на все времени не хватает...

      И еще кто б меня мягко так пнул, вдохновил, чтоб я срочно освоила оверлок/коверлок... Подарили, а я его боюсь(((((

      Удалить
    2. Наташа, вот тебе мой смачный пинок-----------------------
      Понимаю твои страхи, сама помню когда осваивала новую технику, аж до трясучки в руках, долго настраивалась, чтобы приступить к шитью, часто не получалось, особенно распошивалка меня доводила своими капризами.
      Но приспособилась, подружилась, чего и тебе желаю

      Удалить
    3. Лен))))
      Блин, меня смущает количество катушек, и вся система... машинка - все интуитивно понятно, а тут... я уж и распечатывала на цветном принтере схему заправки, а страшно, что щаз как сломаю сразу, и все тут((( надо как-то настроиться...

      Удалить
  9. Наташа,как здорово!!! Вот скажи...И всё таки,когда ты всё успеваешь??))) а на трудах да,помню фартук))и ночную строчку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, спасибо! Мы рубашки не шили))) У нас труды шли три года - 5,6 и 7 класс, по полгода шили, полгода - готовили))) 5 класс - фартук, 6 - юбка, 7 - кимоно. А наготовили однажды стоооооооолько яблочных оладьев, что допекали их всеми параллельными классами, да еще полшколы накормили))))

      Удалить
    2. Да какие молодцы)) а я помню только, как котлеты жарили))

      Удалить
  10. Красиво, Наташ, совсем по-летнему! бабушки - наше все, тоже захотела свою приодеть))

    ОтветитьУдалить
  11. Очень красиво и освежающе! Фасон супер! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  12. Уже представляю всех вас вместе в райском саду:))))) Это будет супер-фемили-лук! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я надеюсь! Сегодня буквально "увидела" эту райскую картинку и загорелась. Маме позвонила, чтоб тунику привезла с собой)))))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.