среда, 6 мая 2015 г.

Ах, эти майские душевные вечера...


Суббота. Май. Тепло. Огород. Резиновые сапоги и рабочие перчатки. Усталость. Протяпанная теплица под огурцы. Хочется в душ и отдохнуть. Хотя, конечно. у некоторых совсем другое на уме.... покушать, а не дать маме покушать... Проверяю почтовый ящик, а там - извещение... Из Владивостока! Усталость сняло, как рукой))) В голове одна мысль - это подарки по Инниному обмену "Душевный вечер"! Но от кого?... И вместе с Радой и чаем я рванула в инет вычислять свою фееечку))) О, да! Это точно должна быть Анечка (Klarissa) 


Дождавшись вечера вторника, когда заветная посылка (в большой коробке!!!) была у меня... Честно говоря, я даже забыла, что я тогда написала в своем посте про мой душевный вечеп, но увидев этот волшебный мотиватор, сразу вспомнила все))) Равномерка... Это точно равномерка! Я, естественно, сразу маму пытать, сможет ли она на такой вышивать... Мелковато, говорит, так что, думаю, начну сама осваивать крестики потихоньку...


Видели бы вы, с каким восхищением она рассматривала вышивку, трогала крестики... Аня, это такая красота, такая аккуратность! Мотиватор стоит теперь в стеллаже с моими рабочими блокнотами и папками. Там я точно его вижу каждый раз, как творить собираюсь)) Класс! Желание исполнилось!


А это Космическое Яйцо, должно быть, подсвечник. Может быть, и как аромалампу можно использовать? А пока я напихала обожаемые нами всеми рафаэлки в это резное хранилище, выдаю поштучно))) и под роспись))


Про чай и саше стоит отдельно сказать... Чай - это какой-то невероятный эксклюзив. Аня, где ты такой нашла? Такой состав... Травяной, с настоящей ежевикой... Боже мой, аромат непередаваемый, сегодня уже опробовала, заварила, насладилась... Очень душевный чай!

Ну, а про мою любовь к саше, да еще с ЛАВАНДОЙ! все и так знают))) Два пухлых мешочка, щедро набитых ароматной травушкой, с красивущей вышивкой!!! Теперь я еще больше хочу свое лавандовое поле в конце огорода...


И, что это такое солнечное, жизнерадостное, с сердечками? Правильно! Силиконовая форма для маффинов)))) Я же исключительно в них пеку, обожаю их просто! Аня, ты так все угадала, прямо настоящий праздник устроила мне)))) СПАСИБО!!!


Иннуля, спасибо тебе огромное за твой обменчик! Подарки по нему - действительно ДУШЕВНЫЕ, настоящие, продуманные... Это так приятно, так здорово, когда открываешь коробку, и понимаешь, что МЕЧТЫ ВСЕГДА СБЫВАЮТСЯ!

Люблю вас всех!

16 комментариев:

  1. Как же я рада, что все добралось по назначению!!! Космическое яйцо - долго хихикали с дочкой. Да, подсвечник. Мы зажигали, вечером горит волшебно! Ты же хотела подсвечник ')). Как хорошо, что все пригодилось- переживала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А чай нашелся в магазине чайно-шоколадно-кофейном. Я сразу пошла в знакомое уже мне место (там всегда беру кофе или чаи на подарки ) и травяные сборы нашлись сразу же.))

      Удалить
    2. Ань, спасибо! У нас даже в элитных магазинах чая такого не видела... Очень вкусный и ароматный!
      Скажи, а картинки на прозрачной пленке - это термотрансферы? Для ткани или бумаги?

      Удалить
    3. За чаем можешь без проблем обращаться - вышлю еще. А картинки - да, это термопереводилки. Я на ткань пробовала- очень эффектно. Главное не передержать, клеится быстро.
      А мамулю зову в мой Робин. Ей будет как вышивальщице интересна такая игра. Сюжеты быстренькие, а радости вагон!

      Удалить
  2. С подарочками!!! Аня умница!!! Все классное!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташенька, очень радостно читать про душевные вечера. За ароматным чаем, рассматривая замечательные подарки.
    Да, бабушкам равномерка уже не годится.... Я тоже пыталась на ней вышивать, но могу осилить только картинку для мелкой пуговки. Глаза уже не видят... А вы - молодые, задорные, энергичные! да уже Миррочка скоро помогать маме будет в вышивке, как помогает в скрапе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! А Мирка уже "вышивает"))) У нее детский стульчик с такой "дырчатой" спинкой, и Мира шнурком крестики делает на ней))

      Удалить
  4. Натуль, поздравляю! Чудесные подарки Аня приготовила! Девочки все такие молодцы, радуюсь вместе с вами) Спасибо за участие! Очень приятно, что Мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, и я радуюсь! Приятно так, когда подарки вот точно подобраны под тебя))) Спасибо, что организуешь этот душевный обменчик))

      Удалить
  5. Наташа, с подарочками тебя!!! Они чудесные!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, поздравляю Ко мне тоже сегодня душевный вечер приехал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! поздравляю с подарочками! А шкатулка - очень красивая Прямо от Хозяйки Медной Горы!

      Удалить
  7. Как же круто получать подарки) И так приятно читать такие искренние эмоции)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.