воскресенье, 17 мая 2015 г.

Моя работа для календаря HappyScrapMoments. Весна.


Девочки, привет! У нас два дня ветрище, сдувает все вокруг... Ох, уж эти ветра... А я подумала, и решила в этом году тоже поучаствовать в создании скрап-календаря 2016 вместе с HappyScrapMoments. До 30 мая идет прием Весенних работ.


Наша весна здесь, на юге, это прежде всего много золотого солнца, сочной листвы и лавандового ветра. А, и еще такого высооооооооооооооокого неба))) Здесь оно почему-то и правда, огромное какое-то, глубокое...


Поучаствовать хочу со своей книжицей для раскрашивания мандал - My Mandalas Book. Она получилась очень весенней, на мой взгляд. Южно-весенней)))



12 комментариев:

  1. Наталия, нежно-лавандовая и весенняя книжка получилась! Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа,мне очень понравилась книжечка, очень нежная,цвета такие.... Любимые))желаю тебе удачи и держу кулачки))

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная книжка. а ветер - это такое нехорошее для огородников. Только полил, влагу всю выдул из земли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, тут такие ветра, что не только влагу, землю с земли сдувают...((( Я таких больше нигде не видела...

      Удалить
  4. Спасибо за участие в СП "Скрап календарь". Чудесная работа)

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.