пятница, 22 мая 2015 г.

Билл Сайфер


Вот, интересно, среди вас есть те, кому имя Билл Сайфер что-то говорит? А местечко Gravity Falls? Может быть, это только я "не в теме"?)))) А все уже давно знают Билла "в лицо"?))))



Когда моя сестра Катюшка прислала мне картинку с Биллом и спросила, могу ли я такого шить, ответила, что да, несложно ж... Но, говорю, это вообще кто? На это был дан ответ, что пока не понятно, ведь "мульт еще идет"...


Так я и шила - "то, не знаю, что")))) Своим тоже отвечала, что понятия не имею, кто это, но шью его для Катюшки)))


А потом уже выяснилось, что этот желтый, одноглазый, в шляпе-цилиндре, с галстуком-бабочкой и кирпичами на пузе и спине - некто Билл Сайфер... Весьма неоднозначный персонаж... Один его глаз меня напрягал, потому сшила ему двойника, тоже одноглазого, но вместе они смотрятся ничего так)))


Билл сшит из фетра. Ах, впервые в моих руках оказался наиприятнейший фетр!!!! До этого все какие-то не такие фетры попадались. А этот так приятен, так и просился под машинку, чтобы что-то из него сотворили... Надо еще такого фетра прикупить)))

Пока все. Мы накрыли теплицу, вчера ударно высадили всю помидорную рассаду, сегодня на очереди - перцы... Ветрища у нас такие, что даже окна только на одной стороне дома открываем, иначе в доме шторки до потолка летают))))) 

Обнимаем вас (с Биллом - гыыы)))

А Билла Сайфера отправлю в Рукодельном кафе №43 .

37 комментариев:

  1. Какой милашка! Ни разу не видела такого персонажа)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, и я не видела))) Погугли Bill Cypher:)

      Удалить
    2. Я ТАК ХОЧЮ ЕТУ ИГРУШКУ!ПОДСКАЖЫТЕ ПЛИЗ.ГДЕ КУПИТ?

      Удалить
    3. Где купить, не подскажу;) Поищите Мастеров, которые могут сшить ее для вас на заказ. Ну, или самому попробовать сотворить))

      Удалить
  2. Моему сыну этот персонаж наверняка знаком. Он частенько смотрит мультфильм "Тайны Гравити Фоллз" Я только музыку к этому мультфильму знаю :))) Посмотрела в гугле. У тебя получилось один-в-один! Круто! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я мульт не смотрела, но в вики почитала описание, и не смотреть еще больше захотелось))

      Удалить
  3. О, прекрасный Билл :) Я прямо слышу его (довольно мерзкий) смех, когда смотрю на фото :) Всегда приятно потискать отрицательного героя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так он еще и мерзко смеется?... о_о

      Удалить
    2. Да, это один из антагонистов, голос соответствующий :)

      Удалить
  4. Я хоть и смотрю мультики почти круглосуточно, но такого персонажа не видела! Симпотичный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я тоже впервые его увидела на картинке. Мульты-то я только избранные смотрю)))

      Удалить
  5. То, что он жёлтого цвета придаёт ему такую массу позитива!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, это да))) Был бы он мрачный, я б даже не стала шить))

      Удалить
  6. Я еще не слышала про этого героя)милаха, яркий!

    ОтветитьУдалить
  7. Понятие не имею кто это ))) Что за мультики пошли, то миньоны одноглазые, то биллы, в рыбологии вообще непонятно кто )) Бедные дети. Видать старая я стала, ворчу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, вот согласна с каждой твоей буквой! Я сама сторонюсь всех этих странных... Учитывая, что все это нечеловечье как-то прорывается в мой мир, когда я про них думаю, то я стараюсь сильно оградить себя (и своих близких) от подобного... А этого просмотрела как-то... Согласилась сшить, а потом уже старалась побыстрее доделать и отослать, очень уж напрягал...)))) Одноглазый;) К тому же это сильный символ, не из самых добрых;) Кстати, на долларах американских тоже есть это Всевидящее Око (а в английском варианте Evil's Eye, кстати;)

      Удалить
    2. Ого! Глаз дьявола. Чур меня, чур.

      Удалить
    3. Аль, ага)) И на долларах американских, он тоже))) Пирамида одноглазая))

      Удалить
  8. Сын сказал: "Крутяк! Это же Билл Шифер (Если я правильно написала его имя))) из Гравити Фолдс (опять за точность передачи названия местечка не ручаюсь))). Мам, а ты можешь такого же мне сшить??? Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста)))."
    Наталия, по многочисленной заявке, жду МК по этому одноглазому, желтому треугольнику)))
    Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет... спасибо! Я, правда, не смогу еще раз шить его... Все же не в радость он мне, я люблю двуглазых, добрых, волшебных не-чудиков))))

      Но шить его проще простого - нужен лишь фетр (из него проще всего;)
      Распечатываешь на А4 равносторонний треугольник. Вырезаешь из фетра два таких с припусками на швы. Нарезаешь кирпичи, глаз, пришиваешь. (аппликация). Потом из черного фетра делаешь ручки-ножки, приметываешь их или пристрачиваешь. Складываешь пузо и спинку лицевыми сторонами вовнутрь, прострачиваешь по контуру, оставив незашитым отрезок для выворачивания. Выворачиваешь, набиваешь, зашиваешь дырку. Цилиндр я делала объемный, но можно и плоский пришить....

      Удалить
  9. Нда... Я конечно против всяких монстроподобных персонажей, но у тебя получился прикольный и даже где-то милый монстрик.)))

    ОтветитьУдалить
  10. А я сначала подумала,что положительный персонаж... М-да,надо у сыновей спросить что это за чудо такое,хотя я, честно говоря, и не видела ни разу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я только на картинках видела;) Но девочки пишут, что он еще противно смеется)))

      Удалить
  11. М да..., Наташ, прикольный такой чувак...Хотя я его тоже не знаю, но получился он у тебя классный, хоть и отрицательный парнишка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! На самом деле он получился просто очень похожим)) Мне тоже с первого взгляда понравился;) Пока я его досье не прочитала))))))

      Удалить
  12. Дада,да история с повторяется:)и у меня интересные проекты...друзья подкидывают..забавный мистер!

    ОтветитьУдалить
  13. Мы с дочкой смотрим этот мульт)) Нам нравится! Билл действительно получился как из мультфильма))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Это всегда хорошо, когда получаются похожими)))

      Удалить
  14. Не могу :))) Такой смешной!!! И такой клевый!! Понятия не имею шо воно такое, но так нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я, если честно, тоже до сих пор не поняла, хто это)))

      Удалить
  15. О, это же Билл Сайфер (не Шифр! Имена и фамилии не переводятся! Это Дисней накосячил с переводом :/)
    Билл - главный антагонист мультсериала Гравити Фолз. Не смотря на то, что он, мягко говоря псих и у него мерзкий смех, этот треугольный парень очень милый, веселый и забавный!
    Насчет вашей сшитой игрушки. ОНА ШИКАРНА!вы очень хорошо передали этого персонажа в реальность! Молодца! Я аж сохранила *_* Кстати, не подскажите какую еще можно ткань взять для таких милых игрушек?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Ткань - в принципе, любую_))) Просто с какой комфортнее работать)) Можно из меха-микрофибры, флис, лен, хлопок, кожа... Мне нравится фетр, потому что срезы не лохматятся, фетр почти не тянется (как флис), его не надо дублировать (как лен и хлопок) и для него не нужны спец инструменты (как для кожи). А так... слепить можно из всего, что есть под рукой)))

      Удалить
  16. Я обожаю этот мульт и жаль что он закончился классный персонаж злой ну а как же он же демон

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.