понедельник, 16 мая 2016 г.

Baby Скрап-фонарик


Еще один Скрап-фонарик, который я сделала по своему же МК;) Ну, надо ж было шаблон проверить)))) Вы же не думали, что я одним ограничусь;) Тем более, что Шебби фонарик получился немного в бело-голубых тонах (вроде как для малыша), а вдруг еще одна Принцесска родится? Потому второй фонарик сотворился кремово-розовым;)


Шаблон - тот же, принцип оформления - тот же, плотный, прошитый везде, где можно. Завязывается на нежнейшую шебби-ленточку, а подвешивается за две шебби-ленточки (розовую и голубую), которые вместе вообще зефирное облачко делают;)


Baby Скрап-фонарик - из очень нежной бумажки "Baby" от Bee Shabby, с легкими, еле уловимыми принтами, милыми изображениями малышиков - в колясочке, в тазике, с игрушками... ммм... милота!


Крышу в этот раз украсила хлопковым кружевным шитьем и лентой с кремово-розовыми крупными шифоновыми розами. Розы эти, кстати, пришиваю вручную;) И пока пришиваю, мне все кажется, что я выдавливаю нежный воздушный крем на тортик или пирожное...


Украшала домик-фонарик вырезалками из набора и опять же готовыми принтами на бумаге, вырезанными макетным ножом.


На этом фонарике объемных украшений нет, только лишь слои-слои-слои вырезанных ярлычков, буковок, картинок...


Очень красиво смотрится именно со светодиодной свечой. Для этого фонарика я выбрала розовую свечку в форме розы;) Что-то одни розы у меня)))


Внутрь фонарика "залетели бабочки"))) Опять я что-то накрутила-навертела из железочек и подвесочек. Но уж очень мне нравилась эта бабочка с кремово-розовыми эмалевыми крылышками. Наконец-то она дождалась своего полета в свободную жизнь!


Вот это фото вышло вообще чарующим каким-то... Загадочно-сиреневые тона мерцающей свечи, отблеск на металлических подвесках и стразах... ммм...


И еще пайетки поближе... Надпись "Baby", кстати, я вырезала с упаковки от наборчика;) Все в дело, конечно же!


И вот так фонарик смотрится на Грецком орехе днем. Снимала, правда, при очень сильном ветре, но вроде даже не заметно)))


И оба фонарика вместе: Шебби Скрап-фонарик и Baby Скрап-фонарик. Все же один смотрится более розовым, а другой - более голубым, когда рядышком;) Особенно, когда подсветка начинает выдавать красивые оттенки свечения...



А это немного "ночных" фото, на которых видно, как именно будут применяться фонарики в жизни. На детском шкафу, как раз.


А может быть, иногда будем их выносить и на веранду - посидеть при свете фонарей, или в сад, если не испугаемся комарья))) Всем фонариковый привет!!! Теперь ждите публикацию мастер-класса;) Надеюсь, понравится;)


И еще раз уточню: фонарик сделан для малыша, ожидаемого нами, в детскую комнату, чтобы светить по ночам в качестве ночника. Скорее всего активно будет использоваться в течение первых трех месяцев, пока режим малышика не установится;)

Историю про этого малышика расскажу такую (специально для "Бумажного уголка"))) и всех других): я заметила, что на что меня детки в животе раскручивают, то и потом я расхлебываю))) Ну, в смысле, я не я становлюсь во время беременности, и через мои "странности" можно немного предсказать характер малыша, который должен родиться... Так было и с Мирославой, и с Радаславой... А вот, третий малыш, явно будет упорядочивателем!!! В кои-то веки меня просто распирает на уборку, систематизацию и доделку недоделок!!!! Классно же;)


Baby Скрап-фонарик  отправлю в   Рукодельное Кафе №69, Задании №9 "Ах, эти рюши!" от Merletti в галерею 3 Этапа СП "Сезон подарков" - Задание "Альтер-скрап и упаковка" от Bee Shabby и в Тематическом задании № 1. "Лучики счастья" ЧБ "Бумажный уголок".

    

41 комментарий:

  1. О, Наташа, как классно!!! Ты еще не знаешь кого ждешь?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! Представляешь, неа... так и не знаем наверняка... У меня есть, конечно, предположения, но в прошлые оба раза точно такие же предположения родились с точностью до наоборот))))) Так что это не предположения, а надежды))))

      Удалить
  2. Так здорово! Нежно и завораживающе при свечении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, со свечками вообще нежно и романтично выходит;)

      Удалить
  3. Красота!
    Фотографии с светящимися фонариками просто сказочные :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень нежно, невесомо, ажурно!
    Наташа, пусть родится тот, кого хочется!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! А родится тот, не кого хочется, а кто сам хочет))))) Я уж привыкла;) Наше дело - встретить дорогого гостя))))

      Удалить
  5. Ой, какая же прелесть! :) ты смотри, раз два фонарика, может, и родятся два? :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, не пророчь тут!)))) А то мне в раннем токсикозном бреду приснились "Три Богатыря", которых узи не разглядело...)))) Но пока вроде на узи точно говорят, что один;)

      Удалить
  6. Ой, Наташа! какие у тебя тут нежности и красивости!... Загляденье просто!!!)
    А упорядочиватель - это хорошо))) особенно, когда в доме столько творческих натур)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! Ох, нужен упорядочиватель!)))) Правда, страшно становится - как начнет всех нас строить, а деться некуда;)

      Удалить
  7. Натуся, точно теперь хочу такой фонарик. У меня и скрап бумага есть. Очень понравилось что все прошито, а то с поклейкой бумаги у меня пока не очень хорошие отношения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Свет, и я больше строчке доверяю, нежели клею))) Потому стараюсь все по максимуму прошивать))))

      Удалить
  8. Наташа, сплошная красота! Со светом так волшебно! Ждём МК))

    ОтветитьУдалить
  9. Привет! Фонарики просто волшебные, видно с какой любовью и нежностью ты их делала! Напиши хоть пару слов как беременность у тебя протекает, мы ж переживаем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!
      А про состояние... Да по-всякому;) Но это все равно с сотни раз лучше моих ранних токсикозов! А значит, все хорошо)))))

      Удалить
    2. Ну и слава Богу... Пусть всё будет хорошо!

      Удалить
  10. Ох какая красота - слов нет! Такие нежные, невесомые, волшебные - как само ожидаемое событие)Здоровья и терпения тебе, Наташа) Про кого ждете - знакомая история: мы когда ждали четвертого малыша - муж ставки принимал, кто родится, прямо накануне УЗИ, вся консультация хохотала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо! Про ставки - насмешила! Вот это уже вообще серьезный подход к делу;) Но я тоже что-нибудь забавное придумаю)))))

      Удалить
  11. Так нежно! Я как-то нашла МК фонариков, попробовала сделать, вроде бы ничего так вышло, но до ваших ещё оооочень далеко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я, правда, даже и не знаю, как посмотреть вашу страничку;) Профиль ничего не показывает(((

      Удалить
  12. Наталия, какие красивые фонарики! Соединение скрапа со светом мне очень понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, фонарики зажженые - это просто феерия света!

      Удалить
  13. Какая же прелесть! спасибо от дк "Бумажный уголок"

    ОтветитьУдалить
  14. Это просто какое-то чудо чудное! Если бы мой Арсенька не вырос из ночника, обязательно бы попробовала сделать что-то подобное. Прям хоть за девочкой собирайся))) Или подруг поторопить, как вариант...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!! Кстати, фонарик можно не только как ночник использовать, но и для создания заМУРРРЧательной романтичной атмосферы;) Ужин на природе, например;)

      Удалить
  15. Замечательная идея!! Вечером-прямо магия какая то!Спасибо большое от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!! Да, со свечками очень эффектно смотрится!

      Удалить
  16. Наташа, просто ВАУ!!! Одно скажу точно: ожидание малыша тебя вдохновляет на создание настоящих шедевров! Великолепные работы по всем параметрам!
    Спасибо за участие от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Да, этот малыш очень любопытен мне))) На такие штуки меня раскручивает, мне прям нравится))))) Экспериментатор, что ли родится?))))

      Удалить
  17. Наташа, сразила наповал! Такого я точно не ожидала, оригинальность бьет рекорд! Я в восторге! Поздравляю тебя с окончанием проекта, спасибо, что стойко прошла все этапы :))) Всегда интересно читать твои посты, заряжаешь позитивом и хорошим настроением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!! На самом деле идея фонариков была инсайтом, когда я как-то записывалась на Bee Shabby конфетку к Лене Астафьевой... и выиграла наборчики бумаги!!! С тех пор все вынашивала идею фонарика, а благодаря СП ее реализовала;)

      И радует, что радую постами;) Спасибо, Танечка!!!

      Удалить
  18. Наталия, какие нежные фонарики, просто чудо! И как эффектно выглядят в темноте, когда светятся! Спасибо от Мерлетти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Ага, вечерний вариант вообще завораживающий!!!

      Удалить
  19. Очень красиво,нежно и трогательно!!Спасибо от Мерлетти!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.