пятница, 20 мая 2016 г.

Медовый Кулинарный блокнот


Медовые пчелы жужжат над медоносами и собирают мед в медовые ведерки... Жжжж... А в медовых сотах зреет пахучий весенний мед, благоухающий ароматами цветущей акации, горчицы, гречихи, яблони, вишни и абрикоса... Мммм... Жжжж...

Всем медовый привет! Сегодня покажу Медовый Кулинарный блокнот, сделанный пчелами мной под влиянием ароматных медоносов))) Ох, цветут они!


В основе блокнота - те самые оранжево-медовые заготовочки, которые сотворились аж год назад (ой!!!), но так и остались "выпрямляться под прессом", пока я про них не вспомнила;)


Декор - очень минималистичный!!! Зато практичный;) Чтобы блокнотом было не страшно пользоваться: можно не бояться, что что-то отвалится там;)


Увидела я Мини СП "Настроения с чипбордом" в ЧБ Chipboards.ru, и сразу блокнот и сложился;) Порылась в хоМЯУковских запасах чипборда, нашла кексики и чайничек от Chipboards.ru, еще две рамочки других производителей, и все!


И так мне нравится это сочетание рыжего и натурального чипа! Словно мед стекает на свежеоструганный стол... Да-да, это у нас за огородом поле есть, а в нем один наш однопоселенец (ой, как страшно звучит) поставил пасеку;) И его пчелы мотаются к нам на огород за нектаром и пыльцой;) Вот, видно, обилие пчел и дало бурную деятельность моей ассоциативной фантазии)))


Форзацы и разделители - из необычной, но такой колоритной бумаги "Русское ассорти" от CraftPremier. На сайте она выглядит не такой яркой, как на самом деле. Эти рыжие, медовые тона идеально подошли к моему блокноту!!!



И да, блокнот ароматизирован! Раз уж я вдруг стала "экспертом по ароматизации" в ОП "Блокнот", не могла же я свой Кулинарничек оставить без аромата))) Пахнет блокнот... медом! Вернее даже - медово-коричными печеньками и свежезаваренным чаем из самовара, тульского конечно;) Я ж родом из Тулы)))



Странички тоже тонированы вручную, все - с перламутровым мерцанием. Слегка пахнут корицей и чаем.



Вообще, когда достаешь блокнот, кажется, что попал на веранду, где на столе уже накрыто все для ароматного послеобеденного чаепития: самовар, травяной чай, свежий мед, печеньки с корицей, пахучее абрикосовое варенье, подсушенные сухари из домашнего хлеба... Мммм...


А на окнах и под потолком веранды висят и сушатся пучки мяты, зверобоя, мелиссы, лесной земляники и чабреца... Ароматно!


Вот. Надеюсь, блокнотик вам понравился, потому как его же можно получить в подарок;) Записывайтесь на мой Тортик-Угадайку! А вдруг, этот медовый кулинарничек именно к вам поедет?;) 


Медовый Кулинарный блокнот  отправлю в   Рукодельное Кафе №69Мини СП "Настроения с чипбордом". Первый этап. от Chipboards.ru и в задании "Ароматное" от ЧБ ScrapMan (у меня - аромат меда и медовых кексов).

    

28 комментариев:

  1. Наташа, ну разве можно ТАК вкусно расписывать?))) я пока читала, все порывалась на кухню сбегать баночку с медом достать)))))
    Блокнот очень мне нравится) весь в моих любимых тонах...)))) ммм... !!! ))
    p.s.
    фразу "Странички тоже тонированы вручную, все - с перламутровым мерцанием" прочитала как "Странички тоже тонированы вручную, все - с перламутровыми пуговицами"))) сразу настроение зашкалило)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! По-другому писать не могу))))) Люблю вкусный словесный водопад;) Честно, я прямо наслаждаюсь, когда "уста иль персты сладчайшим нектаром изливают мои мысли, облекают их в ароматную патоку жизни и речи"...ммм...

      Рада, что блокнот понравился;) Про пуговки - все неслучайно)))

      Удалить
  2. Наташа, очень классно получилось!Так аппетитно!
    А меня твой блокнотик вдохновил на свои эксперименты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!!! Аппетитно с утра - залог вкусного дня;)

      И самое радостное, когда вдохновляет на эксперименты!!! Ура! Гала, удачного тебе экспериментирования!!!

      Удалить
  3. Наташа - блокнот - бесподобен!Это я тебе как знаток блокнотов заявляю. А еще ты чудесно его описала, глаза закрыть - и воображать просто картинку...
    Эх...Поеду-ка я на дачу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гала, спасибо! Мне самой нравится;) А дача... Обязательно поезжай! Мы только-только с огорода пришли... Шашлык жарили, огурчики-помидорчики, компотик... А главное - птички поют, в небе - журавли и соколы, кузнечики стрекочут, бабочки порхают, ветерок обдувает... идиллия, отдых... ммм...

      Удалить
  4. Наташ, в очередной раз восхищаюсь твоими энергией и жизнелюбием! И мастерством во множестве областей! И работы все яркие и жизнерадостные!
    Всегда у тебя заряжаюсь хорошим настроением! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое!!! Очень радостно, что здесь, в блоге, всегда жизнерадостно и ярко!!!

      Удалить
  5. Как вкусно и живописно ты все описала и сфотографировала! :)) Чудесный блокнот! А вкуснопахнущий блокнот я вообще впервые вижу и слышу о таких!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо!!!! А у меня практически все блокноты - вкуснопахнущие;) Софтики - особенно))))

      Удалить
  6. Такой вкусный и ароматный пост - прямо с монитора пахнет)) Наташа, чудесный блокнот, колоритный и солнечный! И -да- " вкусный словесный водопад" - это здорово!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо;) Видно, ограничение меня в сладком на последних недельках сказывается;) Сублимирую страсть к пирогам блого-словами)))

      Удалить
  7. Чудная книженция!!! Сладкая с еле заметной горчинкой - как настоящий мед!!!! А я читая, представляла что кусаю мед в сотах....ох Наташенька и раздразнила всех!!!!! Спасибо за вдохновение и красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм, как вкусно расписано и рассказано, и показано! Кстати, по твоему рецепту тонировала на днях бумажку в пасхальных красках для яиц)) красота получилась! надо было больше пакетиков брать))) пошла искать тортик, блокнот очень-очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! О, пасхальные краски, особенно те, что с перламутром, - мои любимки))) Я их в пасхальный сезон сгребаю с прилавков - на год запасаюсь))))

      Удалить
  9. Натуся, описание вкуснейшее, пойду чай травяной налью, так захотелось с медком. Обложка красотень, похожа на медовые соты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Ага, медовые соты и есть))))) С них-то все и началось;)

      Удалить
  10. Как вкусно звучит, пока читала, представляла тягучую янтарную струю меда......

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, ну ты молодчина! Таааак вкусно и ароматно сделано, описано и подано... Супер!!
    Спасибо от меня лично и от блога ScrapMan!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень аппетитная работа)) Спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, мед (тут ревущий смайлик аллергика))) Боже, как вкусно, как красиво написано. Хоть не заходи к тебе, а то на меня нападает желание напасть на сладкое)))))
    Как всегда у тебя все на высоте.
    Тут традиционное: спасибо от Chipboards.ru! Но пришла я не только для этого, а просто так, в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, не реви! Виртуальный мед аллергию не должен вызвать))))) Спасибо за коммент;) И я всегда-всегда рада тебе в гостях)))) По поводу и без!

      Удалить
  14. Красивейший блокнотик и цвет правильный не захочется такой куда то убирать, он должен быть постоянно под рукой!!А значит готовить вкусно и сладко постоянно")

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.