пятница, 27 мая 2016 г.

Мои скрап-эксперименты и лайфхаки


Привет-привет!!! А на меня напало "дурьемаяние"))))) Вот, вроде бы дел по горло (хотя самые главные пакеты собраны уже, если что), идей - миллион, возможностей для воплощения - чуть меньше, но все равно... А меня тут на эксперименты постоянно тянет...


Но я ж не могу просто так, без цели экспериментировать... Пока я тут выступаю экспертом по ароматизации в ОП "Блокнот" в СкрапМире, читаю и смотрю все офигенские МК по созданию блокнотов, я и сама загорелась опробовать что-то новенькое)))))


Как вы знаете, я шью в основном софтбуки. Иногда случаются блокноты на кольцах и пружинке (но это из-за страха перед коптским переплетом и капталом, только тсссс...). И вот я вдруг решилась и попробовала)))))

Ооооо... коптский переплет - это, конечно, медитация... Честно! И чего я дура так долго откладывала это дело... Теперь меня не остановить)))))))))))))))))))))))))) Каптал, правда, не так легко дался, вопросы вызвал, но все равно получился)))


И благодаря СП в Chipboards достала свой розовый фен. Давно уже не эмбоссила;) Теперь не только Мирослава, но и Радаслава знает все-все про эмбоссинг слоников;)


Кстати! Все забываю показать-рассказать про фишку, случайно открытую во время очередных экспериментов)))))


Окрашивала бумагу несколько недель назад и неожиданно получила загадочно-офигенски-волшебный результат... Круто, правда? Словно какие-то мистические символы проступили на бумаге;) А понадобилось лишь жгучее солнце и ... пустая трехлитровая банка!


Вообще-то, я просто положила листы сушиться на лавку, а сверху поставила банку-груз, чтобы листы ветром по двору не разнесло. А когда банку приподняла, там такое оказалось... мммм....


Кстати, эти-то листочки и вошли в сладкий Медовый Кулинарничек, который можно выиграть в моем Тортике-Угадайке, если что)))


И еще маленький лайфхак про глосси... Открыла я эту фишку для себя еще зимой, когда делала свой "Зимник". Потому как достал глосси тем, что постоянно закоксовывается в носике...


Я его обычно портновской булавкой протыкала. А тут решила ее прямо в тюбике и оставить;) Воткнула, закрыла крышкой, оставила. Головка булавки, кстати, вклеилась в крышку! Носик не забивается теперь!!!


Но за несколько месяцев вылез и минус этого лайфхака. Булавочки эти уже китайские (качественные пожалела)))) для такого эксперимента). и сплав там явно слабоватый. Ржавеет иголка булавки, в общем((( И там, где соприкасается с глосси, появляется коричнево-рыжий такой гель... Эхх... Зато не коксуется;)

Пока все. Но у меня тут какой-то подъем творилок идет, видно пытаюсь успеть все до "санатория" своего))))) Обнимаю вас!

12 комментариев:

  1. Все такое непонятное (слова загадочные, материалы неизведанные), но красивое))))
    Я тут каждый день захожу и смотрю: написала ты что-нибудь или нет) Если нет, то думаю, что всё... уже в "санатории"))) а ты все на чемоданах))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!!! А я как-то не подумала, что может быть непонятным;) Ну, да, я ж дружу и со скраперами, и с вышивальщицами, и с вязальщицами, и с...)))))) Забавно;)

      Про санаторий - позавчера уже думала, что все! Быстро дособирала пакеты)))) Но оказалось, что ложная тревога)))

      У меня пост в черновиках висит. Успею тыкнуть кнопку "Публиковать", и все узнают, что я стартанула)))))) Приятно осознавать, что кто-то где-то думает про мои санатории)))) Спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. Натуль, как ты справляешься со всеми этими бумажками, баночками, нитками, фенами и т.д и т. п. я даже названия запомнить не могу не то чтобы понимать что к чему)))
    Но результат твоих работ завораживает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, если успеешь тыкнуть кнопочку))) а то я тоже все думаю как же мы узнаем..

      Удалить
    2. Иннульчик, спасибо! Это по началу кажется, что все термины жуткие, что все так страшно. А втянешься - и опа! Прет! Хочется все время еще и еще)))))) Ты же как-то справляешься и с черной канвой, и с мельчайшими крестиками!! Вот они меня пока еще пугают;))))

      п.с. на кнопку тыкнуть успею. Надеюсь;) Ну, если вдруг я пропала на пару недель, значит, точно не успела потыкать))))) гыыыы))))

      Удалить
  3. Натуся, как у тебя сейчас еще на все сил хватает.Такая молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо, у меня наоборот какой-то подъем! Жажда просто!!! Не могу остановиться - хочется и хочется все делать, пробовать, экспериментировать)))) Наверное, как "наделаться" перед "затишьем")))) потом-то три месяца будет не так;))) И спать хотеться будет, и ничего другого)))))))

      Удалить
  4. Очередная красотища! Спасибо за МК и пусть некоторые слова не понятны, но все равно очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо;) Слова непонятны только до той поры, пока не начнешь быть "в теме"))))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да каптал и переплет -мой любимчик так тряслась когда впервые все делала,но поняв неостановиться!!:))
    Отличные находки мастер всегда найдет ,что то интересное!!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.