воскресенье, 1 мая 2016 г.

Со Светлой Пасхой! ...и Яркая Пасхальная корзинка


Всех-всех, кто сегодня празднует Пасху, поздравляю со Светлым Христовым Воскресением!!! Христос Воскресе!


В этом году мне очень хотелось новую Пасхальную Корзинку - под вкусные куличики, яички и конфетки... Потому наряду с Бежевой и Голубой, которые более нежные что ли, я подобрала весьма яркие ткани для нашей Пасхальной;)


На ручку пристроила яркие деревянные пуговки-сердечки... Так и просились на нее! Ну, и функционально - ручка лучше стала фиксироваться в таком положении благодаря пуговкам с обеих сторон.


Для этой Корзинки я связала ту самую розовую салфеточку... Эх, все равно маловата, еще бы сантиметров пять в диаметре добавить, было бы самый раз))) Но ничего, скоро я набью руку и буду сходу определять предполагаемый размер вязаной салфеточки по схеме, с одного взгляда)))


И, как вы уже догадались, эта Яркая Корзинка тоже двусторонняя))) Салфеточка то внутри оказывается, то снаружи. И соответственно, рюши тоже меняют свое расположение, придавая корзинке разный облик.


Яркая ткань с узором пейсли - это оксфорд. Этот отрез я три года жалела... Очень уж по нраву мне он;) Все хотелось на нечто "аховое" извести его... Рельефная ткань такая, словно в тончайший рубчик, очень-очень плотная. С одной стороны это придало дополнительную плотность донышку, а с другой...


Ох, если бы вы знали, как я уговаривала машинку прошить всю это толщу тканей!!! Рюш из оксфорда, стянутый толстой ниткой, дает вообще толщину хорошего такого войлока)))


Зеленая ткань - это лен, причем немного тянется. Но у меня ж все зафлизелинено, потому стретч - не помеха)))


Ну, пока сезон корзинок, думаю, закрыт))) До следующего раза, когда снова накроет, и я нашью отряд этих конфетохранительниц)))


Сегодня Корзиночка приютила вкуснючий кулич, яйца, а после Пасхи будем в ней хранить что-то еще... может быть, бананы или яблоки... Посмотрим. Но точно не конфеты! Некоторые (да все, в принципе) сегодня дорвались до конфет... эхх...


Мы пошли раздавать куличики соседям. А у вас есть такая традиция? Меняться яйцами-куличами на Пасху? Или это только тут, у нас так?...


Еще раз всех с праздником Пасхи, с майскими, со всеми другими праздниками, отмечаемыми сегодня, а Яркая Пасхальная корзинка  тем временем отправится в  Рукодельное Кафе №68.

15 комментариев:

  1. Наташа, Воистину Воскрес! С праздником! Здоровья, счастья, благополучия!
    Корзинка вышла замечательная! Красота!

    У нас обмениваются родственники куличами и яйцами. Но вот в прошлом и позапрошлом году мои дети носили всем соседям, ближним и дальним, куличи и яйца и все были рады! Повыходили на улицу, смотрели к кому еще побегут, за раз все не унесешь, а домой еще больше принесли. Радостно было всем!
    В этом году я и куличей много напекла, а вот настроения нет, поэтому и дети ни куда не ходили.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо!!!! У нас тут раньше тоже активнее обмен шел... А вчера лишь парочку куличиков задарили/обменяли...

      Удалить
  2. Наташа, воистину воскрес! Всю семью с праздником, здоровья, счастья и любви!
    Корзинка такая чудесная у тебя! Яркая, весенняя, красивая очень! Да ещё и двухсторонняя, с кружевной салфеточкой! Я тоже заканчиваю салфетку, скоро покажу у себя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо!!! О, жду твои кружевные красивости!!!

      Удалить
  3. Наташа, с праздником вас всех! У нас родственники обмениваются куличами и яичками. Так инт ересно попробовать у кого какой кулич вкусный, и яички все по-разному красят. Я в этом году прозевала бумажные формы для кулича, поэтому испекла всего 4 больших. Зато мои куличи точно все родственники попробовали, т.к. в гости все к нам приехали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! У нас тоже пасхальные штучки продаются исключительно перед Пасхой... Я красителями и формами закупаюсь заранее. Красители, правда, не для яиц, а для своих софтбуков приберегаю)))

      Удалить
  4. Воистину Воскресе! Хорошенькая корзиночка!

    ОтветитьУдалить
  5. Воистину Воскрес!!!
    Святое Воскресенье пришло!
    Как на душе спокойно и светло!
    Пусть будет жизнь на радости щедра!
    Полна тепла, надежды и добра!

    ОтветитьУдалить
  6. С праздником Великой Пасхи! Очень нарядная и праздничная корзинка!
    У нас тоже обмен с родственниками!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень праздничная нарядная корзинка!
    С Пасхой! светлых праздничных дней тебе!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.