понедельник, 23 мая 2016 г.

Радости в подарок!


А у меня пополнение АТС коллекции)))) Ко мне прилетела АТСка от Юли Франтовой! С тюльпанчиками... И еще красивая перламутровая бумажка с тиснением и два чипотэга;) Юльчик, спасибо тебе за подарочки! АТСочка - чудо!!!


Скажите, вы когда-нибудь получали посылки из Ирландии? А моя деревня уже боится входящей корреспонденции для меня;) Уже откуда только не прилетали конверты-коробочки! А на днях - из Ирландии, от Кати;)


Я выиграла у Кати конфету, и вскрыв посылку, я часа полтора разглядывала сокровища! Стоооолько всего было в коробке!


Я еще подумала, что только-только на днях наконец-то навела порядок в своих запасниках, рассортировала все по коробкам, подписала их, а тут - снова самые разные разности!!! Но, Боже, какое все классное!!!


Цветочки-чипики-скрепочки-яички-зайки-сердечки и много-много-много всего!!! Катюша, спасибо огромное! Вот это была скрапорадость;)

Всех обнимаю, стараюсь успеть до часа Х сделать все по максимуму))))

7 комментариев:

  1. Поздравляю,столько добра для создания волшебства!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, здОрово, когда приходят такие богатства! А лица ваших почтальонов очень хорошо представила)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! Ага, почта, конечно, привыкла уже, но иногда, мне кажется, они какие-то нереальные догадки строят про мою жизнь))))

      Удалить
  3. Наташенька, привет! Я безумно рада что все дошло в целости и сохранности и порадовало тебя!!! Надеюсь что мои сюрпризики пригодятся тебе =))
    П.С дошла посылка за меньше чем 2 недели! Вау я даже не ожидала что так быстро! Я в пятница думала что вот надо в понедельник по трекеру посмотреть где посылка =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Еще раз спасибо тебе! Такие офигенские сокровища! Радаславе очень приглянулись яички, еле отобрала у нее их)))))) А Мирка все на вырубку поглядывала)))) Две скраперши подрастают))))

      а про почту - я даже боюсь хвалить их, чтоб не вспугнуть;) Но справедливости ради надо отметить, что все отправления шустрее стали передвигаться;)

      Удалить
    2. Семейное дело уже можно вести =))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.