понедельник, 23 мая 2016 г.

Скрап-фонарики: мой МК в блоге СкрапМир


Всем еще раз привет! А в блоге СкрапМир вышел мой МК по скрапфонарику;), который я показывала в блоге недавно. Так что с радостью зову всех туда посмотреть, пообсуждать, вдохновиться фонариком и сотворить светильничек для себя;)


А я тем временем покажу пару смешных кадров и расскажу про то, как кое-кто усиленно отвлекал маму от вспоминания геометрии, черчения и уроков моделирования))))


Когда я поняла, что для создания крыши фонарика мне позарез нужен правильный пятиугольник, а куда в доме "увели" транспортир никто не признавался, я решила вспомнить свои школьные знания по геометрии. Ну, знаете же, что при помощи циркуля можно разделить круг на нужное количество равных сегментов? Вот-вот... Вспомнила! Правда, с поддержкой яндекса;)


А некоторые в это время пытались меня подкармливать раскрошенной булочкой;) Совершенно не взирая на мое сопротивление и просьбы "срочно убрать мусор с моего макетного коврика!!!"


И да, хвост... Хвост от Тобика видите? Красный... Вот почему-то усиленно "отваливался" хвост у собаки при содействии все тех же шаловливых ручек... А маме, мне то есть, все время приходилось отвлекаться от моделирования фонарика на "приделывание" хвоста... 


Интересно, у всех так съемка МК происходит?))) Всем привет от Радаславы! И ждем вас в в блоге СкрапМир!

22 комментария:

  1. Ой, Натуль, спасибо за МК! Особливо за развертку, фонаря - обязательно сотворю - ну там, альтер-скрап и все такое))). А съемка мк? Ну, так ты еще видео-мк не снимала))). Тут, главное, успеть, пока мультики смотрют, иначе сами на камеру показывать все будут))). У, меня, кстати, осталось видео с младшенькой, как она мк по окраске ткани проводит. Надо бы обработать, или блог выложить, да хоть в семейных анналах оставить. А вообще, даже на простом фотосете приходится руками-ногами шевелить, а то, обязательно какая нить конечность в кадр попадет, а то, еще, что из кадра и исчезнет. Хорошо, что фотошоп люди придумали))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо! Обязательно попробуй - даже без свечек фонарик красиво смотрится в интерьере, а уж если светодиодные свечи найдешь, так вообще завораживает;)

      Про съемку МК... Когда у нас была только Мирослава, я снимала и видео, и фото МК, и все было проще;) И Мирку нафотать в обновке или с чем-то для блога было плевое дело... С Радой так не выходит)))))) Этой ВСЁ нужно! Причем в самые ответственный момент)))))))))))

      Удалить
  2. Ну, ты даешь, Наталь! Просто гений математики! ))) Правда-правда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасиб! Не, не гений, конечно)))) Хотя, если б в свое время не выбрала ин.яз в школе, а физмат, все могло бы сложиться по-другому)))) Из всей геометрии мне больше всего нравились как раз эти хитрые построения при помощи циркуля и линейки)))

      Удалить
  3. Наташа, чудесный МК! Такой трудоемкий и такой понятный.... Захотелось сделать самой)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо!!! Очень приятно от тебя такое слышать;) Рада, что МК понятный - каждый раз за это переживаю)))

      Удалить
  4. Какая Рада серьёзная.... Нет-нет, ручки совсем не шаловливые! Раз мама делом занята, то и её дело тоже должно быть запечатлено на века! А отпавший хвост - это очень серьёзно....У кого-то лохматость повышается, а здесь вот - хвост отваливается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Рада вообще у нас девушка серьезная, причем с огромным чувством юмора - таким, по-настоящему русским (когда шутит с серьезным лицом))))
      А про хвост... Вообще-то он просто так не отваливается;) Его еще "отвалить" нужно))))))) И во время съемки МК Радаслава без остановки его "отваливала" от Тобика;))))

      Удалить
  5. Наташа, приятные хлопоты всегда сопровождают мам. У меня дочк уже 22, но тоже иногда отвлекает. Вот внезапно ей хочется что-то испечь, но нужна моя консультация. Или что-то у не голова плохо у куклы набивается. И коты, ох уж эти коты. Их 8, поэтому все время кому-то что-то нужно от меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! 22 года - для меня немыслимо пока;) Я тут в шоке, что Мирке уже почти 5,5)))))) Быстро время летит;) Но на то мы и мамы, чтоб и хвост приваливать, и по пирогу проконсультировать)))))))))))))

      про котов вообще молчу. У нас один остался, и тот постоянно требует что-то, хотя и мышей, и птиц, и ящериц вокруг полно! лето ж!

      Удалить
  6. Какой чудесный фонарик. Тоже такой хочу! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. А глаза честные-честные)))

    Наташа, прочитала МК - как всегда у тебя, очень увлекательно) и, конечно же, познавательно) Лишний раз убедилась, какая же это кропотливая работа - скрап! Сколько же терпения надо! Эх, не про меня всё это)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо! На самом деле, что скрап, что вязание, что шитье - везде нужно и терпение, и вдохновение... Просто, на что больше "прет", то легче и получается, и кажется, что все остальное - трудоемко и сложно))))

      Удалить
  8. Еще фонарики! Красота как и всегда!

    ОтветитьУдалить
  9. У тебя впервые такой увидела,ты мне открыла новый мир!3 точно быть....фонарику

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.