понедельник, 9 мая 2016 г.

Фартучки-переднички))


Всех с Праздником Великой Победы!!! С 9 мая!!! У нас вчера в поселении состоялся и митинг, и концерт, посвященный 71-летию годовщины со Дня Победы. И даже дождь приостановился на время торжественных мероприятий... Представляете, у нас уже неделю дожди идут... На огород - ни ногой нам...


Я к вам с двумя жизнерадостными фартучками-передничками, сшитыми из яркой цветочной бязи. Рюшечки меня все никак не отпускали после моих корзинок-конфетниц, и наконец-то я выплеснула всю жажду рюшей в эти фартучки;) Теперь, надеюсь, будет рюшечная передышка)))


Фартучки простые, но с изюминкой - те самые рюши и... часть пояса на резинке! Ну, чтобы на любую талию можно было надеть))) Налезают и на Мирину осиную, и на мой беременный живот))))


Завязки намеренно подлиннее сделала. Чтобы тем, у кого фартучки будут служить верой и правдой, было комфортно;) Догадались, для чего фартучки-переднички шились?)))))


16 комментариев:

  1. С праздником! Какие веселенькие фартучки, здорово!)

    ОтветитьУдалить
  2. ох, Наташа, какая ж ты неутомимая!)))) вот посмотрю на тебя - хочется за машинку сесть, а потом лень приходит в гости... чудо-фартучки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! Обязательно засядь! Тем более, что в этом году нету ж живота-та))) Мой с трудом уже влезает между мной и машинкой, шью на расстоянии вытянутой руки))) бугага...

      а про неутомимую... хмм.. ты написала, а я подумала, что, может быть, шилопопистость моих девчонок и неспроста, а? Просто у них по-другому проявляется... я-то не скачу весь день с гиканьем, прыжками, воплями и криками по дому... хотя порой, чую, только так с ними и надо выживать... гыыыы...

      Удалить
    2. Ну было бы странно, мягко говоря, если бы ты тоже скакала :D зато есть большая вероятность, что их шилопопистость со временем переродится в творческую энергию... :)

      П.с. Про живот дааааа... Я помню, как год назад с таким же рассаду высаживала :) умора!..

      Удалить
    3. точно)))) Я представила себя гикающей-скачущей, потом представила глаза мужа и мамы... гыыы.. но девчонкам бы понравилось;)

      а живот... охх... я вообще не представляю, КАК ты высадила рассаду... Тут же ни ног, ни земли не видно, даже раскорячившись...

      Удалить
  3. ...На солнечной поляночке.....
    А у нас наконец-то солнышко! Я так поняла, это очередной подарок..Кому-то повезёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно! Вот как надо было назвать эти фартучки)))) Спасибо, Наталья Валентиновна! И да, Вы прямо в точку;)

      Удалить
  4. ЧУдные фартучки, Наташа! С такими на кухне как-то повеселее возиться будет :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Вот и я люблю, чтобы весело было что-то делать))))

      Удалить
  5. Какие яркие, веселые! На такие солнышко точно захочет сквозь тучи посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо! А ведь, знаешь, и правда... Вчера было солнце! Хотя тучки пытались спрятать его, но дождь так и не пошел))))

      Удалить
  6. Сразу вспомнились уроки домоводства в школе, когда кривыми стежками шили свой первый фартук.Эх, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Было-было)))) Мы в 5 классе фартук шили на трудах, правда не передник, а полноценный;) У меня, помню, был из оранжевого ситца)))

      Удалить
  7. Хорошие фартучки. Тоже вспомнила уроки труда. Наташа,а я столько шью, что уже для себя что-то пошить то руки не доходят, то глаза так устали, что не могу. К счастью за годы утилизации остатков от шитья еще парочка фартуков осталась. А как раз дочка хочет научиться шить на машинке - вот надо ей подсказать пошить фартуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо! Ага, на самом деле, фартучки шить-то не сложно;) А если хочется сложностей, то всегда можно "намудрить с элементами"))) Ну, рюши там, карамашки фигурные, еще чего;) Но раскачиваться-тренироваться на фартуках - самое то!

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.