суббота, 28 мая 2016 г.

Малыши для малышей


А, вот, собственно, и результат моего "дурьемаяния" - два малыша-блокнотика для двух малышей-Принцессок наших))) Конечно же в розовой гамме!!! Девчонки ж;)


Увидела как-то в СкрапМагии задание "Пэчворк", и в голове засела мысль попробовать из бумажки сделать эдакий "лоскутный" пледик;) Плед вышел в виде плетенки))) Со стежкой, кстати;) Отличный способ избавиться от маленьких обрезков бумаги!!!


А так как в Chipboards.ru стартовал второй этап мини-СП, на котором нужно использовать заэмбоссенный чип, то придумалось придать фактурность и слонику, и птичке - так сказать, сделать имитацию "кожи и перьев"))) 


Как? Вы не встречали в своей жизни ни розовых слоников, ни розовых пташек??? Да не, вы просто не там гуляете))))) У них нежная розовая кожа и розовые перышки, а складочки - исключительно жемчужно-голубые!!! Это ж волшебные создания! Желания и мечты воплощают в жизнь))))


Ну, и я уже рассказывала, что попробовала впервые в жизни сделать и коптский переплет, и сплести каптал, и сделать вот такой вариант классический))) блокнотика;)  А то все софтбуки да софтбуки))))


В ход пошли почти все розовые обрезки из этого набора. Лежали года два, наверное))))) Теперь надо в другой цветовой гамме поразвлекаться и так же утилизировать обрезочки-остаточки))))


И, собственно, малыши-Принцесски с малышами-блокнотами! Мирославе достался блокнотик со слоником, а Радаславе - с птичкой. Причем, в кои-то веки, блокнотики распределились без спора и драки, и именно так, как и хотелось девчонкам))


Рада за вчера уже полблокнота изрисовала! В основном рисует "папу-дём-ищиню"... Вот так...)))) Догадались, что за шифровка?


Во! Вот тут очень хорошо виден "дём"))) Кстати, забавно, но Радаслава уже практически правильно держит ручку! Хотя ее вообще никто этому не учил;) И рисует прямые углы от руки... Я балдею;)


А вот так выглядит корешок одного из блокнотиков - прошлась по нему текстурной пастой через трафарет. Ну, так, для рельефа)) Девчонкам нравится теперь "нажимать на кнопочки" на корешке))))


И, кстати, обложка ж тоже из обрезков!!! Остатки переплетного картона, какой-то лоскутик (бирюзовый, между прочим), и даже доиспользовала клей-карандаш)))))) В общем, я же их слепила из того, что было)))) Но мне (и Принцесскам) нравится;)


А ведь вся идея малышовых блокнотиков, как паззл сложилась, когда я получила выигранные у Леночки Шинкаренко классные детские чипики;) Ну, милые же, правда? Леночка, спасибо большое!!!


Блокнотики "Малыши для малышей"  отправлю в Рукодельное Кафе №70, в Детскую Галерею, поучаствую обязательно в Мини СП "Настроения с чипбордом". Второй этап. от Chipboards.ru, в  Рубрике "Кладезь Идей" - Текстурная паста от "Арт-Кладовой", Тематическом задании "Модный пэчворк" от СкрапМагии и в Детском задании «ДЕТКИ - КОНФЕТКИ» в СкрапБеседке.

http://www.withsmile.ru/2014/09/kids-link-party.html      

33 комментария:

  1. Наташенька, очень рада, что чипик понравился! Блокнотики действительно милашки, а я обожаю розовый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, еще раз спасибо!! Они такие милые, эти зверюшки!!!! Девчонки требовали всех сразу на блокнотики;)

      Удалить
  2. На первых фото кажется, что блокнотики размером со спичечный коробок, а в руках у девчонок они не такие уж и маленькие))) Блин, классные такие. И блокноты и девчушки! А Радушка что говорит? Ждём мужчину?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, спасибо! Про совсем милипуськовые блокноты я думала, но девчонкам будет не удобно в них писать)) А Рада говорит... В общем, рисует: "папу-дом-машину"))))

      Удалить
    2. ааа.. ой)))) Ну кто про машину, а кто про мужчину))))))))

      Удалить
  3. Я сегодня с утра у тебя гуляю, оказывается, столько всего нового я пропустила, кошмар. И такие милашки-блокнотики, прелесть! А девчонки-то большие уже какие, эх, время летит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Эх, время неугомонное... Детки так быстро растут, я все никак не успеваю)))

      Удалить
  4. Наташа, получилась прелесть!!! Я хоть, как и говорила раньше, всяких умных скраповых слов не знаю, но всякие блокнотики (да, что уж там... вообще все бумажное))))) очень люблю) Эх, еще бы все это потрогать и понюхать))))
    Кстати, на то, что Рада правильно ручку держит, сразу обратила внимание) Как-то сразу бросается в глаза, когда такие крошечные пальчики так хорошо держут ручку))) А рисунки у нас Максим в похожем стиле рисует) правда, углов у нас нет совсем) но зато, так же альбомы-расскраски улетают - пара часов, и следующий подавайте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!!!! блокнотики, мне кажется, нельзя не любить))))) Просто потом эта любовь, как у некоторых, перерастает в манию))))))) гыы.... и взрослыми начинают делать эти самые блокнотики;)

      Про Раду я вообще не понимаю - она настолько "себе на уме", что я просто наблюдаю за ней))))

      Удалить
  5. Ой, какие ми мишечные блокнитики для славных девчат)

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, очень хорошенькие блокнотики! Розовая прелесть)))
    И спасибо, что творишь со СкрапМагией!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое;) "Розовая прелесть" - мрррмрррмррр))))

      Удалить
  7. Детки быстро растут, поэтому нужно баловать их милыми вещицами. Наташа, получились душевные блокнотики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, как ты права! Я буквально на этих блокнотиках вдруг подумала: вот, блокноты, хоть и простенькие, но ручной работы, из скрап-материалов. Изрисуют за два дня. Жалко? Можно ж купить за 10 рублей в канцтоварном простой блокнот?

      Но поняла, что не жалко. Это ж круто! Ну, правда, круто же, что детки вот так видят весь процесс с нуля, стоят рядом, мешают сыпать пудру и эмбоссить, их отгоняют, чтобы феном не обожглись, знают "аромат" "Момента", отличают "Момент Кристалл" от "ПВА Столяр", в кисточках разбираются, знают, где и какие трафареты у меня хранятся, сами пасту наносят через них... Это ли не круто? В детстве-то))))

      И так мне хорошо стало от этого... Пусть у девчонок будут крутые воспоминания из детства!))))

      Удалить
  8. Какие блокнотики чудесные!!!Прелесть!!!!Мне и самой нравятся))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, бесподобные малышули - и девчонки и блокноты! И это действительно классно, когда у детей будут свои детские воспоминания о том, как они с мамой красоту делали))) Моя младшая (ей 5 недавно исполнилось) очень даже прилично штампует уже - любимое занятие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо большое!!!!! Ну, штампинг - это круть крутецкая для пятилеток)))

      Удалить
  10. ....для малышей)))))Я бы и сама от таких не отказалась)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Очаровательные малыши! спасибо от Chipboards.ru))

    ОтветитьУдалить
  12. Какие чудесные малыши! )) Спасибо от Арт-кладовой!

    ОтветитьУдалить
  13. супер-супер!! у самой лежат две заготовки - блоки сделала, а собрать воедино все руки не доходят.. но - тут толчок прям - надо сесть и сделать.. даже слифтить такую красоту.. пошла копаться в своих сундуках - вдруг где розовенькое завалялось... )) спасибо от блога Арт-Кладовая!))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая прелесть, главное - ребята довольны! Мои тоже обожают, когда я для них что-то делаю)))) Спасибо от блога "Арт-кладовая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Да, наверное, всем деткам это приятно и нужно, чтобы мама-папа именно для них делали классные штуки;)

      Удалить
  15. Наташа,прелесть!!Очень симпатичные малыши родились!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.