пятница, 6 мая 2016 г.

Моя душевная неделя подарков!!!


Всех приветствую!!! Вот и пролетела моя Душевная Неделя, спровоцированная полученной посылкой от Танечки в рамках Инночкиного обмена "Душевный Вечер - 5"... 

Итак, я - из тех, кто любит растягивать удовольствие и смаковать каждую граммульку вкусноты и красоты... Идеальный ДР для меня - когда период подарковый растягивается на недельку-две)))) Особенно, если я знаю, что подарки будут))) Предвкушение - самое любимаое мое ощущение в таком деле...

Посылочку я получила за пару дней до Пасхи, и открывала сверточки по одному в день. Вернее, удавалось это только ближе к вечеру, так что у меня реально получилась подарочная череда Душевных Вечеров)))

Ну, и я ж не могу без игры, угадайки, поиска скрытого смысла и т.д... Потому каждый сверточек выбирал кто-то один из нашей семьи, а я про себя загадывала-интересовалась, какой именно подарок выберет, какую энергию в мою жизнь вносит этот человек... Получились весьма любопытные результаты)))))

Душевный Вечер Первый


Самый первый сверток выбирала Мирослава))))) И мы с ней разворачивали его (на улице) и фотографировали... Ах, мои любимые цвета!!!!!!!!! Девочки, в свертке была красивущая салфеточка!!!! Зелененькой у меня еще не было до этого;) Так что теперь есть новый фотофон)))

А еще - моточек пряжи. Такая тоненькая... Я ж пока неискушенная в пряже-то, только "Ирис" и знаю;) а тут... нежная тонкая ниточка... буду осваивать...

Краба видите? А наборчик из "морепродуктов"?)))) Вот это сочетание дало нам часа два-три тишины в доме)))) гыыыы... Радаслава так увлеклась приготовлением "супа из морепродуктов", перекладывала фигурки из одной кастрюльки в другую, кормила нас всех, что стало непривычно тихо без громогласных окриков))))

Таня, спасибо тебе за вечер тишины!!!


Душевный Вечер Второй


Этот сверток был еще в большом красном пакете. На него-то Радаслава и среагировала))) Развернули, а там...


Текстильный чайничек!!!! Как же мне нравятся такие чайнички, чашечки, корзиночки...ммм... И цвета - цвета цветущего сада! О как! 


Чайник оказался не пустой))))) В нем - три ложечки с ягодками на ручках. Я впервые такие держала в руках. Видела в интернете до этого, и мне все казалось, что наконечники отвалятся/снимутся, что держать такие ложки не удобно... 

Нет! Наоборот, намного удобнее оказалось! Ягодки так в руке приятно укладываются, ложка не скользит и не нагревается... Это стало для меня открытием;) Для Рады - тоже)))) Во второй Душевный Вечер мы пили... "чай из морепродуктов"!!!!!!!


А еще был сладкий ягодный комплектик для меня из браслета и сережек;) Мира, конечно, пыталась его себе выпросить, но ее худющее запястье оказалось слишком маленьким для него)))) 


Так что,  у нас уже лето благодаря Танюшиным подаркам, несмотря на неделю дождей и прохлады)))))


Душевный Вечер Третий (Предпасхальный)


Это был день и вечер суеты... День, когда я пекла куличи, когда мы красили яйца, и когда я все никак не могла придумать, какую глазурь на куличи сделать в этот раз... И тут... Маму попросила выбрать сверточек;) Все уже втянулись в игру;)

В сверточке оказалась... банановая глазурь! И я ее опробовала на куличах - так понравилась, что буду в следующем году искать такую!

А круглый черный предмет - это разъемная форма для индивидуального кексика)))) Я так и представила, как я в нем мини-зебру для себя любимой пеку)))))))))))


Душевный Вечер Четвертый


В Пасхальное Воскресение, когда девчонки с бабой ушли гулять, в доме стало тихо, и я вспомнила про сверточки;) Попросила мужа выбрать один для меня))))


А в сверточке - два (два!!!) шарфика! Первый, зеленый, - это пашмина, шелковистый теплый шарф-палантин... Честно говоря, в холодные времена я только такими и пользуюсь))) Теперь и зеленый в коллекции есть;) Потрясающе!

Второй же, светлый, легкий, струящийся - гладкий и охлаждающий летний шарфик!!! Такой приятный на коже!

И манекенчик среди шарфиков был;) Сразу захотелось каких-то платьев вечерних нашить и на него примерить))))


Душевный Вечер Пятый


Хотелось мне чего-то нового... И так, чтобы на вечерок... Чтобы не растягивать новое увлечение (потому как несколько проектов в процессе на столе лежит))) И выбрала я себе сверточек сама...


Раскраска-антистресс!!! Сколько раз я уже подумывала про такую, и тут - нате вам))) Танюш, ты мысли читаешь, да?


Но удивительнее всего, что из этого сверточка самым лакомым для меня в тот вечер оказалась... мозаика из пайеток!! Ну, да, она для детей 4+, конечно, но мне-то больше четырех уже, так что можно;) К тому же я как представила, что Мира гвоздиками пайетки к пенопласту прикалывает, а Рада в это время пытается у нее их отобрать, и все гвоздики разлетаются по дому....неее...Потому захомячила все себе, и в тот же вечер собрала бабочку!


Такая мозаика оказалась чистой воды медитацией;) Так здорово... Не хотелось останавливаться;) Не знаю, как крепко сидят гвоздики в пенопласте, но процесс офигенски увлекательный)))


Душевный Вечер Шестой


В День Шестой выбирала сверток снова Мирослава... И в коробке почтовой после этого оставался лишь один подарочек... Неделя шла к своему завершению;)


Я, когда увидела досочку, в изумлении открыла рот! Танюша, такие шикарные подарки! Что ни день - то просто праздник какой-то!!! И не обмен получился, а реально неделя пиршества!!! Спасибо! Спасибо огромное!!!


Душевный Вечер Седьмой


А в Вечер Седьмой я про себя спросила, что же все-таки лейтмотивом в моей творческой жизни идет? Ага... видите? Тканечки-ленточки! Вот так...


Очень красивые расцветки, весенние, цветущие! А ленточки - еще и детские)))) Так что все на своих местах - и творчество, и детки;)


И да, на самом первом фото видны еще и конфеты "Птица дивная" - это самые любимые конфеты в нашем доме!!! Таня, спасибо!!!! Конфеты я смогла растянуть лишь на пару дней)))))

Таня, спасибо тебе огромное за такую радость! Это было потрясающе! Иннуль, а ты обязательно продолжай устраивать эти обмены... И пусть с накладками (куда ж без них), но в результате это такой восторг! Новый Год отдыхает))))

Спасибо вам!!!

29 комментариев:

  1. Сколько радости! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! Просто неделя МЕГА-радостей!!! Так классно;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Лен, ага! Я сама в шоке до сих пор пребываю))))) Ну, обменчик у Инны всегда душевным получается, а в этот раз для меня - вообще роскошный вышел!!!

      Удалить
  3. Сколько подарков! Просто праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, точно! Спасибо! Я даже подумала, что у меня рецидив дня рождения случился))))

      Удалить
  4. Наташа,поздравляю! Замечательная неделя вышла у тебя! За гвоздики не переживай , у нас гномик с дельфинчиком живут уже пару лет - все на месте. Ну если только специально отковыривать не станете :))
    А то вдруг в "суп из морепродуктов" приправы не хватит!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо! Про приправу это ты точно подметила... У нас это могут...(((

      Удалить
  5. Поздравляем! Подарки всегда дарят радость и не важно сколько тебе лет, всегда открывая упаковку чувствуешь себя маленьким ребенком в ожидании чуда))

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные подарки!!! Особенно покорил зеленый шарф-палантин и досочка с птичкой!!!! Обалдеть просто как красиво!!! Таня умница! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, Танюша все с большим вкусом подобрала! Мы тут все в полном восторге)))

      Удалить
  7. Наташа, так вкусно рассказываешь :) Поздравляю с подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо! Такие вкусные подарки просто просят вкусного рассказа о них)))

      Удалить
  8. Натуся, какие вкусности! Поздравляю отдуши!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, очень рада, что тебе понравилась моя посылочка. Извини, что долго. Я как узнала кому подарки делать, как зашла к тебе в гости и в ступор встала. Сколько всего ты умеешь, какие у тебя рукоделки красивые. Пока настроилась и придумала, время быстро пролетело. Я очень старалась, правда красивой упаковке мне еще учиться надо. Всего хорошего и приятных вам душевных вечеров!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! И ничего не долго - прямо как надо пришла!!!

      А про ступор - просто удивительно, вот уж не подумала бы, что это могло вызвать такой отклик... Эх, проклятый перфекционизм, мне все кажется, что я недо-тягиваю, недо-делываю)))))

      Посылочка твоя настоящий праздник-каждый-день мне устроила))))) Да и всем нам тут)) Даже было немного жаль, что всего семь дней, но по опыту знаю, что если б больше, то может начаться обесценивание (у нас такое с Миркой было))) Так что все получилось в самом наилучшем варианте)))

      СПАСИБО тебе!!!

      Удалить
  10. Какие замечательные подарки!!! Сколько фантазии и душевного тепла!!! Наташа, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, поздравляю! Действительно отличная неделя подарков у вас была, а ты как всегда с выдумкой все делаешь, в т.ч. и открывание подарочков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо тебе за обмены!!! Так всегда весело и душевно выходит))))

      Удалить
  12. ой, здорово как! Пока я читала, улыбка не сходила с лица)) Очень рада за тебя и твою семью, конечно, уже все втянутся в такое приятное дело - распаковывать подарки и искать сюрпризы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесь, спасибо! Да я вообще любительница всяких квестов, игр и сюрпризов))) Даже пыталась учиться дарить подарки просто так - "Вот, вам подарок..."))))) Ну, выяснилось, что не все любят такие развлекательные подходы к получению подарочков)))

      Удалить
  13. Вот это красота!!!! На ложечки с ягодками тоже заглядывалась, хороши. А пайетки прикалываю швейными булавками. Есть такие, с гладкой головкой. ПРо "морские продукты" тоже надо подумать, видела где-то недавно. Как только вспомню где - обязательно куплю своей малявке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья Валентиновна! А булавки ж длинные... Это какой толщины пенопласт нужен?
      Морепродукты обязательно поищите! Должны быть во всех детских магазинах игрушек, в секции, где продают наборчики для рукоделия (для плетения браслетиков, первое вязание и пр...)

      Удалить
  14. Какие все красивые вещички! А идея о растягивании открывания подарков очень классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Кстати, не все любят сюрпризы, и не все любят растягивать удовольствие))) Мне иногда кажется, что такое пролонгирование - немного на мазохизм смахивает)))) Но я прямо кайфую от этого предвкушения радостей)))

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.