суббота, 7 мая 2016 г.

Подарки для Оксаны в обмене Душевный Вечер-5


А сегодня покажу, что отправила Оксане в Инночкином обмене Душевный Вечер-5. Оксана, уже получила подарочки и распаковала посылочку;) Каждый подарок я упаковала в незаменимый крафт, перевязала ленточками (которые, кстати, тоже пригодятся в рукодельном хозяйстве) и пронумеровала на случай, если Оксана планировала разворачивать, как я, по одному в день)))


Мне в этот раз почему-то захотелось все по баночкам разложить)))) Потому и мед, и чай вкусный, и ХомячьиРадости, и даже шарфик - все в баночках поехало;)


Корзинка Бежевая - а в ней конфеты с орешками внутри;) Чаи, конечно, разные, и мед... Мед наш, южный, мы берем у соседей... А пчелы соседские периодически собирают нектар с наших цветущих деревьев) Так что можно сказать, что и мы к меду причастны;)


Мне так понравилось этот шифоновый шарфик в банку запихивать и после - отвинчивать крышку. Платочек прямо как цветок из банки расцветал! Такой интересный эффект;) Не знаю, может быть он, правда, утрамбовался за время почтового путешествия и уже так не "выпрыгивал" из баночки, но пока я его туда пыталась засунуть, было классно)))


И Пасхальности, конечно;) Посылочка прямо к Пасхе поспела, и еще ж Проводы скоро, так что надеюсь, все пригодится Оксане))

А блокнот вязальщицы, где разгулялась моя фантазия и крючок, скоро покажу во всех детальках;) 

9 комментариев:

  1. Наташа, как хорошо ты всё подготовила!!! И подарки все чудесные, Оксане повезло)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, замечательные подарки! Шарфик в банке - классная идея! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! А шарфик - как живой выпрыгивал из баночки)))

      Удалить
  3. Натуль, отличные подарки приготовила! Блокнот просто мечта!

    ОтветитьУдалить
  4. А я твою посылочку по шкатулке сразу узнал в Оксанином посте! Эх, умеешь же ты красоту творить! (Кстати, зять всё не нахвалится шоколадным кофе, уж очень ему понравился!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо большое! О! Рада, что кофе понравился!!!

      Удалить
  5. Маленькие приятности. Здорово все так оформили.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.